Отделы

Контрольно-ревизионный отдел

контрольно-ревизионная деятельность

Отдел воспитательной, профориентационной работы и дополнительного образования

Воспитание, профориентация и дополнительное образование детей

Отдел дошкольного образования

Развитие системы дошкольного образования

Отдел информационно-аналитической деятельности и муниципальных программ

Информационно-аналитическая деятельность и реализация муниципальных программ

Отдел кадровой работы

Основные направления кадровой работы

Отдел материально-технического обеспечения

Ремонтные и аварийные работы

Отдел муниципального заказа

Размещение муниципальных заказов

Отдел общего образования

инспектирование подведомственных учреждений

Отдел планирования и анализа

Планово-экономическая деятельность

Отдел правового обеспечения

Правовое обеспечение деятельности Управления образования администрации города Ульяновска и образовательных учреждений.

Отдел финансирования

Финансовая деятельность

Сектор контроля качества учебно-воспитательного процесса

Контроль качества учебно-воспитательного процесса


Управление образования администрации города Ульяновска

Обратная связь:

   Уважаемые посетители сайта!
  Информируем вас, что в общедоступном режиме в разделе ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ будут оставаться вопросы - ответы консультационного характера, а также сообщения по выявленным вами недостаткам в работе Управления образования. Обращения, отзывы, содержащие ограниченные в обороте сведения, будут рассматриваться в установленном законодательством порядке.


26.03.2014 - Что хотят сделать с садиком №194?

Здравствуйте скажите пожалуйста ,что будет с садиком №194? Сегодня с утра нам сказали, что его хотят сделать на половину платным и здоровым ,а другую половину детки которые состоят на учете у фтизиатра.Хотят в группу поместить 36 детей,и делать один зал музыкальный,одну площадку игровую.Разрешается это? Уже 2 день у нас в садике нет повара и готовят люди без образования.У нас с приходом новой заведующей уволились музыкальный работник, физкультурный работник,2 воспитателя. Пожалуйста проведите проверку по нашему садику.

Автор: Ожогина Анна Сергеевна
Ответ:

Здравствуйте Анна Сергеевна! В связи с вступлением в силу с 01.09.2013 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (утверждено Приказом Министерства образования и науки РФ № 1014 от 30.08.2013 г.) дошкольные образовательные учреждения не будут определяться по видам, как это было ранее.

Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в образовательной организации осуществляется в группах.

Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

Комплектование групп детьми в дошкольных организациях осуществляется учредителем, т.е. муниципальным образованием «город Ульяновск» в лице Управления образования администрации города Ульяновска.

По вопросу кадрового состава сотрудников ДОУ поясняем, что 02.04.2014 состоялся разговор с руководителем ДОУ № 194, в котором руководитель пояснила, что по состоянию на 02.04.2014 в ДОУ имеются:

2 повара (один из которых находится на больничном, работает 1 повар в 2 смены),

1 музыкальный руководитель.

В ДОУ функционируют 5 групп, работают 9 воспитателей. Имеется одна свободная вакансия воспитателя и одна вакансия инструктора по физическому воспитанию. В подготовительной группе временно (по согласованию) работает 1 воспитатель в 2 смены.

Информация о вакансии воспитателя и вакансия инструктора по физическому воспитанию в ДОУ №194 имеются в Центре занятости населения.


25.03.2014 - Близнецы в логопедических садах.

Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,есть ли какие-то льготы при оформлении близнецов в "логопедические сады(группы)".Интересует территориальное оформление и есть ли предпочтения в очередности.Зараннее спасибо.

Автор: Хакимов А.С.
Ответ:

Здравствуйте! Коррекционные ДОУ комплектуются дети согласно диагнозу и заключению специалистов ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии), указанных в протоколе.

25.03.2014 - декрет

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда обратиться если не выплатили учителю декретные. с момента подачи заявления прошел месяц. Заранее спасибо.

Автор: Галина
Ответ:

Управление образования информирует, что пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребёнком назначаются в течение 10 календарных дней со дня обращения застрахованного лица за его получением (при представлении необходимых документов). Выплата пособий должна осуществляться в ближайший после назначения пособий день, установленный для выплаты заработной платы.

Для устранения нарушений просим в обращении конкретно указывать учреждение, в котором Вы работаете, должность и ФИО.


25.03.2014 - бухгалтерия

Здравствуйте. Скажите пожалуйста куда переехала бухгалтерия школы 31 и как позвонить. Спасибо

Автор: учитель
Ответ:

Город Ульяновск, ул. Розы Люксембург, д. 48.

Телефоны: 581778, 581779, 581780, 581782, 581784, 581794, 581804, 581822.


24.03.2014 - Спасибо, что вы есть

Разрешите поблагодарить педагогов, заведующую и весь персонал детского сада №40. Спасибо, что вы есть. Многие достижения наших детей были бы не возможны, если бы с ними рядом не находились грамотые, чуткие, заботливые воспитатели и дефектологи, пом. воспитателя.Сотрудники нашего детского сада помогают нам и нашим детям идти по жизни и чувствовать,что нас понимают и принимают.

Автор: Мингазов Р.
Ответ:

Спасибо за теплые слова.

24.03.2014 - Строительство школ

Добрый вечер. Скажите пожалуйста планируется в мкр. Искра строительство школы? Район большой стал, а школы нет!<br>   Спасибо.

Автор: Татьяна
Ответ:

Уважаемая Татьяна, Управление образования администрации города Ульяновска сообщает, что в рамках муниципальной программы «Развитие жилищного строительства на территории муниципального образования «город Ульяновск» на 2014-2018 годы» мероприятие «Строительство объектов социальной инфраструктуры (детских садов и общеобразовательных средних школ)» строительство общеобразовательной средней школы на 33 класса, 825 мест в микрорайоне «Искра» в Ленинском районе города Ульяновска запланировано на 2017 год.

В настоящее время ООО «СМУ КПД-2» разработана проектно-сметная документация на строительство школы на 33 класса в микрорайоне «Искра» на сумму 635 160,0 тысяч рублей. Получено заключение на проектную документацию в АГУ «Ульяновскгосэкспертиза».


24.03.2014 - летне- оздоровительный отдых

Должна ли я оплачивать ДОУ, если ребёнок не ходит в сад в летние месяцы,но родители не находятся в официальном отпуске?

Автор: Евгения
Ответ:

Уважаемая Евгения!

В соответствии ст.65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» за присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющий образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей), и ее размер, если иное не установлено Федеральным законодательством.

Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке.

В реализацию указанной нормы Федерального закона администрацией города Ульяновска принято Постановление от 30 октября 2013 г. № 4709 «Об установлении родительской платы», согласно которому за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в организациях, родительская плата не взимается.

Кроме того, указанным документом предусмотрено, что родительская плата за присмотр и уход за детьми в организации, взимается в полном объеме за все дни работы организации в месяц, за исключением дней отсутствия ребенка в случаях:

• болезни (при предоставлении справки из медицинского учреждения);

• по заявлению одного из родителей (законного представителя) в период его отпуска;

• введения ограничительных мероприятий (карантина) в организации;

• закрытия организации на ремонтные или аварийные работы.

Таким образом, перечень оснований для отсутствия детей в учреждении, сохранении за ними места и права не вносить родительскую плату является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.


24.03.2014 - Ремонт в садике № 125

Здравствуйте, скажите пожалуйста, правда ли что будет ремонт (с закрытием сада)в садике № 125, если это так, когда это будет? и куда нам детей пристраивать?

Автор: Екатерина
Ответ:

МБДОУ № 125 внесён в титул ремонтных работ на 2015год. В 2014 году готовится проектно-сметная документация (ПСД) по ремонтным работам ДОУ № 125.

24.03.2014 - Инклюзивное образование

Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.<br>   Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).<br>   Восемь принципов инклюзивного образования:<br>   Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;<br>   Каждый человек способен чувствовать и думать;<br>   Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;<br>   Все люди нуждаются друг в друге;<br>   Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;<br>   Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;<br>   Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;<br>   Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.<br>   Согласно Саламанкской декларации о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями (Саламанка, Испания, 7—10 июня 1994 г.):<br>   Каждый ребенок имеет основное право на образование и должен иметь возможность получать и поддерживать приемлемый уровень знаний.<br>   Каждый ребенок имеет уникальные особенности, интересы, способности и учебные потребности.<br>   Необходимо разрабатывать системы образования и выполнять образовательные программы так, чтобы принимать во внимание широкое разнообразие этих особенностей и потребностей.<br>   Лица, имеющие особые потребности в области образования, должны иметь доступ к обучению в обычных школах. Обычные школы должны создать им условия на основе педагогических методов, ориентированных прежде всего на детей с целью удовлетворения этих потребностей.<br>   Обычные школы с такой инклюзивной ориентацией являются наиболее эффективным средством борьбы с дискриминационными воззрениями, создания благоприятной атмосферы в общинах, построения инклюзивного общества и обеспечения образования для всех; более того, они обеспечивают реальное образование для большинства детей и повышают эффективность и, в конечном счете, рентабельность системы образования.<br>   Исследователями Англии инклюзивное образование, согласно материалам Международной конференции «Инклюзивное образование: перспективы развития в России» , воспринимается следующим образом:<br>   Инклюзия является процессом увеличения степени участия каждого отдельного учащегося в академической и социальной жизни школы, а также процесс снижения степени изоляции учащихся во всех процессах, протекающих внутри школы.<br>   Инклюзия призывает к реструктуризации культуры школы, ее правил и внутренних норм и практик, чтобы полностью принять все многообразие учеников, с их личными особенностями и потребностями.<br>   Инклюзия непосредственно касается всех учеников школы, а не только особенно уязвимых категорий, таких как дети с ограниченными возможностями.<br>   Инклюзия ориентирована на совершенствование школы не только для учеников, но и для учителей и ее работников.<br>   Желание дать доступ к среде и процессу образования отдельным студентам может выявить проблемы, требующие более общего и концептуального подхода для их решения.<br>   Каждый ребенок имеет право получать образование в школе рядом со своим домом<br>   Многообразие и непохожесть детей друг на друга видится не проблемой, требующей решения, а важнейшим ресурсом, который можно использовать в образовательном процессе.<br>   Инклюзия подразумевает наличие тесных, близких, основанных на дружбе отношений между школами и обществом, в котором эти школы существуют и действуют.<br>   Таким образом, инклюзия – это процесс развития предельно доступного образования для каждого в доступных школах и образовательных учреждениях, формирование процессов обучения с постановкой адекватных целей всех учеников, процесс ликвидации различных барьеров для наибольшей поддержки каждого учащегося и максимального раскрытия его потенциала.<br>   Проблемы, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса на начальном этапе внедрения инклюзивного образования: (по материалам Международной конференции «Инклюзивное образование: перспективы развития в России» Грозная Н. Включающее образование: история вопроса, современное положение дел, международный опыт. )<br>   Психологические проблемы учителей:<br>   Идея инклюзивного образования действительно займет свое место в образовательном процессе только в том случае, если она овладеет умами учителей, станет составной частью их профессионального мышления. Требуются специальные усилия, чтобы это произошло. Опыт внедрения инклюзивного образования показывает, что учителя и другие специалисты не сразу начинают соответствовать тем профессиональным ролям, которые требуются для данной формы обучения. Они проходят несколько стадий: начиная с явного или латентного сопротивления, переходя к пассивному, а затем и к активному принятию происходящего. Специалисты испытывают страх: "Смогу ли я сделать это?" Они боятся не справиться и потерять работу, боятся ответственности, боятся рисковать. Страх и неуверенность также связаны с тем, что специалисты боятся, что не будут полностью контролировать происходящее, что им придется просить о помощи учеников, родителей или педагогов, тем самым, признав, что они не имеют ответов на абсолютно все вопросы. Советы, которые дают в таких случаях, просты: нужно делать свое дело, несмотря ни на что. Следует посмотреть в лицо своим страхам и продолжать работать, несмотря на них, тогда они станут меньше и отдалятся. «"Выжившие" после проведения реформ рассказывают, что в течение нескольких недель они испытывали страх, а затем, как по волшебству, он проходил. Каждый человек помнит, что был испуган, но ни один не помнит, чего именно он боялся, однако страх прошел. Обычно на это уходит шесть недель – общая продолжительность выхода из любого кризиса. Слова "Не волнуйся. Не бойся" произносить бессмысленно. Включение – это перемена. Перемены пугают всех. Так устроен наш организм. Но в данном случае речь идет о правах человека, и идти навстречу переменам мы должны все равно. Понятно, что в такой кризисный период людям нужна поддержка. И все же урок, который был извлечен из первых опытов, таков: нужно посмотреть в лицо страху и отвести взгляд; назвать его по имени и идти дальше».<br>   Проблемы, которые возникают у «обычных» детей и их родителей:<br>   Родители детей, которые развиваются типичным образом, иногда высказывают опасение, что присутствие в классе детей, которые требуют особой поддержки, может задерживать развитие их собственного ребенка. Однако же, опыт показывает обратное. Успеваемость детей, которые развиваются типичным образом, не падает, а часто их оценки оказываются даже выше в условиях инклюзивного образования, чем в обычном классе массовой школы. Имеются свидетельства, согласно которым школы, наиболее успешно включающие и обучающие детей с ограниченными возможностями, в то же время оказываются самыми лучшими для всех остальных детей. И наоборот: самые лучшие школы для всех детей являются лучшими и для детей с ограниченными возможностями. В отношении поведения, социального развития и успехов в учебе, особенно в разговорной речи, достижения детей, обучающихся в школе, придерживающейся инклюзивной формы образования, значительно выше. А отношение сверстников к нетипичным детям напрямую зависит от наличия твердой позиции взрослых и климата в классе в целом. Наблюдения американских специалистов показывают, что те, кто, до школы посещал детские сады вместе с детьми с ограниченными возможностями, относились к ним спокойнее и с большим пониманием, чем даже учителя, впервые начавшие работать с ними.<br>   Ситуация с инклюзивным образованием в России: Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в нашей стране на рубеже 1980 - 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра лечебной педагогики и родительской общественной организации появилась школа инклюзивного образования "Ковчег" (№1321).<br>   В Москве работают более полутора тысяч общеобразовательных школ, из них по программе инклюзивного образования - лишь 47.<br>   В Санкт-Петербурге с 2006 года на базе школы № 593 Невского района реализуется программа инклюзивного образования. Школа является победителем Национального приоритетного президентского проекта "Образование" 2006 г.Центр инклюзивного образования «Я слышу мир!» открылся в Гимназии №56 Петроградского района Санкт-Петербурга. На базе школы № 232 Адмиралтейского района реализуется социальный проект "Подари свет". В рамках проекта проводятся еженедельные совместные творческие занятия для учащихся школы и слабовидящих детей.<br>   Инклюзивное образование в Казахстане: Казахстанский опыт | Inclusion В настоящее время в Казахстане работает 58 психолого-медико-педагогических консультаций, финансируемых местными бюджетами. Согласно нормативам, таких организаций в республике должно быть 80. Методическое руководство данными консультациями закреплено за Республиканской психолого-медико-педагогической консультацией, расположенной в Алматы. По состоянию на 01.01.2012г. в РК зарегистрировано 151 216 детей с ограниченными возможностями, это составляет 3,1 от всего детского населения страны. По данным республиканской психолого-медико-педагогической консультации на 01.01.2012г. в специальных (коррекционных) дошкольных и школьных организациях образования и специальных классах (группах) при организациях образования обучается и воспитывается – 20 912 детей или 13,8 от общего числа детей с ограниченными возможностями. 111 405 детей с ограниченными возможностями школьного возраста были охвачены обучением в 2011 году (в общеобразовательных школах, специальных классах, на дому, в профшколах и колледжах). Согласно Государственной программе развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы, планируется к 2020 году увеличить до 70 долю школ, создавших условия для инклюзивного образования от их общего количества. В 2009 году неправительственными организациями республики была проведена Акция «Инклюзивному образованию – ДА!» для привлечения внимания к проблеме нарушения прав детей в доступе к общему образованию. В результате были выделены средства из местного бюджета для продолжения пилотной программы по обучению детей с ограниченными возможностями в учебных заведениях г. Астаны и включению дополнительных экспериментальных школ в поддержку государственной программы «Дети Казахстана» на 2007-2011 гг. и «Закона об образовании» на 2005-2011 г. C 2011 по настоящее время в регионах республики работает программа Круглых столов по теме «Инклюзивное образование: международная практика и пути реализации в Казахстане» для руководителей системы общего среднего образования при поддержке Фонда Сорос Казахстан. В текущий период реализуется интернет-проект на базе сайта www.inclusion.kz [1] в рамках информационной поддержке заинтересованных сторон в развитии инклюзивного образования в Казахстане.Почему тогда дети с ограниченными возможностями вынужденны менять детские сады на коррекционные?

Автор: Надежда
Ответ:

Здравствуйте!

В целях реализации права каждого ребёнка на образование (п.5 ст.5 «Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации» Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ) в муниципальном образовании «город Ульяновск» создаются необходимые условия для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее – детям с ОВЗ).

Вопрос предоставления услуги дошкольного образования детям с ОВЗ заслуживает особого внимания.

В настоящее время дети с ОВЗ посещают в детских садах как группы общеразвивающего вида, так и группы коррекционного вида (в зависимости от медицинских показаний, образовательного маршрута ребёнка и созданных в учреждениях условий).

Образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ определяется специалистами психолого - медико - педагогической комиссии муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Росток» города Ульяновска.

В образовательных учреждениях города Ульяновска работают психолого- медико- педагогические консилиумы (ПМПк), основной задачей которых является сопровождение детей с ОВЗ, включая детей - инвалидов. Эффективность работы ПМПк является необходимым условием успешности инклюзивного обучения.

В целях успешной социализации детей с ОВЗ, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности в 30 муниципальных дошкольных образовательных учреждениях созданы все необходимые условия для воспитания и развития детей с различными отклонениями в здоровье.

Раннюю коррекционную помощь в нарушениях психического развития и социальной адаптации получают дети дошкольного возраста в детских садах №№ 40, 159, 101, 210, 165, 15, 123, 16 «Карасик».

В детских садах №№ 50, 91, 201, 173, 226, 214, 75, 235, 104, 106, 16 «Колобок», 139 дети , имеющие нарушения речевой функции, получают квалифицированную логопедическую помощь.

В детских садах № 55, 185, 194, 170 созданы все необходимые условия для оздоровления детей с туберкулёзной интоксикацией, а в детском саду № 85 «Гвоздика» реализуется адаптированная программа дошкольного образования слабовидящих детей.

Дети, имеющие нарушения опорно- двигательного аппарата в легкой форме, посещают детские сады (группы) общеразвивающего вида.

С 2012 года 17 детей - инвалидов с нарушениями опорно- двигательного аппарата (далее - ОДА) посещают детский сад № 186 «Волгарик», в котором закуплено специализированное оборудование , мебель, с детьми проводится индивидуальные коррекционные занятия, организована оздоровительная работа (плавание в бассейне, массаж, занятия лечебной физкультурой). В учреждении оборудована сенсорная комната, в которой педагог - психолог проводит индивидуальные занятия с детьми по сенсорному, эмоциональному развитию.

Для детей - инвалидов с нарушениями ОДА, проживающих в Заволжском районе, с 2013 года созданы условия для предоставления услуги дошкольного образования в детском саду № 94.

Однако, не все дети – инвалиды с нарушениями ОДА, в силу медицин-ских показаний, могут посещать дошкольное учреждение.

Одним из вариантов предоставления дошкольного образования данной категории детей является оказание образовательной услуги индивидуально на дому. В данный период 51 ребёнок получают дошкольное образование на дому, по индивидуальным коррекционным программам. Эти дети - инвалиды являются воспитанниками детских садов, поэтому по желанию родителей они активно вовлекаются в различные образовательные мероприятия учреждения (праздники, развлечения, игровую деятельность, прогулки, экскурсии и т.д.).

Также дети - инвалиды с нарушениями ОДА, не посещающие детские сады, имеют возможность плавать в бассейнах детских садов № № 210, 232.

Особого внимания заслуживает вопрос предоставления услуги дошкольного образования детям с расстройством аутистического спектра (далее - РАС). С 2013 года в двух группах детского сада № 209 (которые посещают 10 детей) созданы условия для работы с детьми вышеуказанной категории, оборудованы кабинеты для осуществления коррекционной работы учителя-логопеда и дефектолога, приобретены методические пособия, игры.


23.03.2014 - В 11 лицее нужны отчеты по двоечникам

Объясните, почему сейчас в 11 лицее учителям надо отчитываться по работе с двоечниками? Еще и анализ делать, разные бумаги показывать? Какая нормативная база есть? Почему в конце 3 четверти это вдруг стало нужно? Почему о такой работе и таких отчетах никто раньше в лицее не говорил?

Автор: Учителя лицея
Ответ:

Уважаемые учителя!

Во всех общеобразовательных учреждениях проводится работа со слабоуспевающимися учащимися. Вопрос о том, что это заместитель директора стала требовать в 3 четверти в корни неверен. Она должна проводиться в течение всего учебного года, так как дети могут болеть, не понять какую – то тему урока и т.д.




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774


Начальник

Куликова Светлана Ивановна



Управление образования

Адрес: 432017, г. Ульяновск, Спасская ул., д. 14

Телефон: Тел/факс (8422) 27-08-66 - приемная, 27-27-68, 27-30-25, 27-26-14, 27-26-92, 27-26-94



Рыжкова Ольга Юрьевна

начальник отдела кадровой работы





14.03.2016 - Глава города Сергей Панчин поздравил учащегося школы №31 Александра Бригаднова с победой в конкурсе «Ученик года-2016»
Торжественная церемония награждения победителей и призеров городского этапа конкурса «Ученик года -2016» прошла в Мариинской гимназии 11 марта.
   
   Напомним, победу в городском конкурсе «Ученик года-2016» одержал...

14.01.2016 - Глава Ульяновска Сергей Панчин награждён медалью МЧС России
Приказ о награждении подписал Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Владимир Пучков.
   
   Как отмечено в министерском приказе,...



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100