Отделы

Контрольно-ревизионный отдел

контрольно-ревизионная деятельность

Отдел воспитательной, профориентационной работы и дополнительного образования

Воспитание, профориентация и дополнительное образование детей

Отдел дошкольного образования

Развитие системы дошкольного образования

Отдел кадровой работы

Основные направления кадровой работы

Отдел материально-технического обеспечения

Ремонтные и аварийные работы

Отдел муниципального заказа

Размещение муниципальных заказов

Отдел общего образования и инновационной деятельности

инспектирование подведомственных учреждений

Отдел планирования и анализа

Планово-экономическая деятельность

Отдел правового обеспечения

Правовое обеспечение деятельности Управления образования администрации города Ульяновска и образовательных учреждений.

Отдел стратегии, анализа и сопровождения национальных проектов

Разработка стратегии, проведение анализа и сопровождение национальных проектов

Отдел финансирования

Финансовая деятельность

Сектор контроля качества учебно-воспитательного процесса

Контроль качества учебно-воспитательного процесса


Управление образования администрации города Ульяновска

Обратная связь:

   Уважаемые посетители сайта!
  Информируем вас, что в общедоступном режиме в разделе ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ будут оставаться вопросы - ответы консультационного характера, а также сообщения по выявленным вами недостаткам в работе Управления образования. Обращения, отзывы, содержащие ограниченные в обороте сведения, будут рассматриваться в установленном законодательством порядке.


05.10.2020 - От благодарных родителей лицея 45; 1 "А"

От всего родительского коллектива, хотим поздравить нами уважаемую и любимую: учителя начального класса 1 "А" Борисову Людмилу Ивановну!!!!!!!<br>   Наших деток несмышленых<br>   Вы берете под крыло.<br>   С педагогом столь душевным<br>   Ребятишкам повезло.<br>   Труд ваш просто колоссален:<br>   Научить читать, писать,<br>   Показать дорогу в жизни –<br>   Это подвиг! Что сказать!<br>   В день учителя желаю<br>   Вам тепла и доброты,<br>   Помогайте детям вашим<br>   Явью сделать их мечты.

Автор: филькина Надежда
Ответ:

Спасибо!

05.10.2020 - Поздравляем с Днём учителя

Дорогая наша Ирина Анатольевна,ваше терпение, ваша стойкость и самоотверженность, ваша чуткость и любовь к каждому ученику — невероятный непосильный труд! Спасибо вам за то, что вы рядом в самые трудные моменты. Мы желаем вам любви к вашей работе, нескончаемого здоровья и вдохновения

Автор: Родители 3бкласса,29школы
Ответ:

Спасибо!

05.10.2020 - От благодарных родителей лицея 45; 1 "А"

От всего родительского коллектива, хотим поздравить нами уважаемую и любимую: учителя начального класса 1 "А" Борисову Людмилу Ивановну!!!!!!!<br>   Наших деток несмышленых<br>   Вы берете под крыло.<br>   С педагогом столь душевным<br>   Ребятишкам повезло.<br>   Труд ваш просто колоссален:<br>   Научить читать, писать,<br>   Показать дорогу в жизни –<br>   Это подвиг! Что сказать!<br>   В день учителя желаю<br>   Вам тепла и доброты,<br>   Помогайте детям вашим<br>   Явью сделать их мечты.

Автор: филькина Надежда
Ответ:

Спасибо!

02.10.2020 - Благодарность

Выражаю слова благодарности директору школы 8 Луценко Павлу Сергеевичу и педколлективу. Хочется отметить высокий профессионализм, отзывчивость, доброе отношение к ученикам.Особые слова благодарности хочется адресовать классному руководителю Чиркиной Алене Викторовне за понимание, чуткость и внимательность к нашим детям.Хотелось бы сказать большое спасибо за большой, незаметный труд секретаря Татьяны Владимировны. Всем хочется пожелать здоровья, благополучия и процветания нашей школы. Спасибо Вам за Ваш непростой труд!

Автор: Кашкарова Е.Г
Ответ:

Спасибо!

02.10.2020 - Благодарность Виноградовой Ирине Васильевне МАОУ ФМЛ 38

Ирина Васильевна от всей души поздравляем Вас с днём учителя! Спасибо за Ваш непростой труд, за профессионализм, за умение найти подход к каждому ребенку, объяснить непонятное, сложное сделать простым. Благодаря Вам наши дети на достойном уровне владеют русским языком,знают произведения мировой литературы.Спасибо Вам за Ваш труд.Желаем Вам здоровья,любознательных учеников и солнечного настроения.

Автор: Родительница 7 Г класса
Ответ:

Спасибо!

02.10.2020 - С Праздником!!!

С наступающим праздником Днем учителя, мы ученики и родители нашего дружного 6А класса школы №46, поздравляем нашего классного руководителя Захарову Елену Викторовну.Во всем мире нет такой сильной, целеустремленной, волевой личности, которая не только дарит детям знания, но и верит в каждого из своих учеников. Вы поистине достойны высокого звания и уважения. От души желаем Вам здоровья, крепких сил, спокойствия души и внутренней гармонии. Пусть дети не теряют тяги к знаниям, пусть для Вас, учитель, каждый день и весь этот мир будет добрым и удивительным!и от нашего дружного 6А класса школы №46 <br>   <br>   <br>   

Автор: Родители 6 А класса
Ответ:

Благодарим за теплые слова!

01.10.2020 - Благодарность Егоровой С.Н. 1 "А" школа №56

В преддверии празднования дня учителя, от всей души и от всего нашего дружного 1"А" класса Школы №56 мы сердечно поздравляем Егорову Светлану Николаевну. <br>   Ваша профессия трудна и бесценна!Но интересна , ведь Ваше призвание учить и любить детей, отдавая им частичку своей души.<br>   Вы помогаете детям преодолевать трудности на пути к знаниям, понимаете детей и верите в их успехи!<br>   Ваша профессия - от Бога!<br>   Ваш труд непрост, но очень всем нужен, ведь Вы образец!<br>   Вы Ангел с большим терпением!<br>   Пусть Ваш почетный труд будет Славен и отмечен.<br>   Желаем Вам процветания, счастья, здоровья и добра.<br>   Спасибо Вам за мудрость, терпение, знания, доброту и понимание. <br>   Низкий Вам поклон !<br>   Всего самого светлого и наилучшего!<br>   

Автор: Кандаулова Елена Александровна
Ответ:

Спасибо!

01.10.2020 - Слова благодарности

Учителю 11лицея,3В класса Котельниковой Любови Ивановне. Хотим выразить слова благодарности. Спасибо Вам, за Ваш труд. За то, что изо дня в день Вы каждому из своих учеников дарите частичку себя. Вы даете знания, делитесь своим опытом, уделяете свое внимание и, в конце концов, дарите частичку своего сердца. Спасибо за Ваш профессионализм, уникальный подход к каждому ребенку, Ваше безграничное терпение и ответственность. Желаем Вам здоровья, удачи и благополучия!С Наступающим профессиональным праздником.

Автор: Родительский комитет
Ответ:

Спасибо!

01.10.2020 - Буллинг в ОУ

Буллинг<br>   <br>   В последнее время сми часто поднимают вопрос буллинг: что это, как проявляется, как с ним бороться?<br>   Люди стали жёстче. То ли «поколение Пепси» даёт свои плоды, то ли 90-е годы. Факт остаётся фактом. <br>   <br>   Часто становятся жертвами буллинга школьные учителя. Дети устраивают беспредел: нарушения дисциплины (громкие разговоры на уроке, оскорбления в адрес учителя, драки, нападения на учителей, снимают всё на видео и выкладывают в сеть). Или же действуют силами родителей. <br>   <br>   Я работаю учителем начальных классов МБОУ СШ 37 г.Ульяновска. <br>   <br>   В 2018 году начали обвинять в непедагогическом поведении учителя начальных классов, классного руководителя 2 А класса: проверки, брань, выговоры. Учитель уволилась к 1 сентября. Класс расформировали. <br>   <br>   Мне объявили, что вместо моего 301 кабинета будет едва освободившийся 201. Но, перед тем как туда «заселить» новый 1 класс, завуч распорядилась вынести оттуда по другим кабинетам комплект парт. У нас была «сборная» мебели из разных комплектов. 3 дня парт не хватало, и дети сидели по 3 человека за партой. Родители учащихся начали ходить ругаться за это со мной. Ругались и из-за перевода в этот кабинет. <br>   <br>   2019 год. Лето. Нас перевели в 303 кабинет, на третий этаж. Родители снова не довольны. Ремонт и уборка в двух классах. 303 кабинет, не выдержав натиска родителей и администрации школы, так и оставила молодая учительница. Она едва выпустила свой первый класс (4 Г). <br>   Осенью 2019 года началась новая травля. Учитель 2 «В» класса стала совершенно не устраивать родителей учеников. Жалобы, доносы, вызовы к завучу и директору. Постоянные набеги родителей расшатали и дисциплину в классе, и здоровье учителя. Учитель уволилась. <br>   <br>   Мы пришли вместе в 2014 году. Ей кабинета дали сразу на 1 этаже. Хороший, просторный. Мне дали сначала маленький на 2 этаже, а затем просторный, но на третьем. Вместе мы готовили и классы, и уроки. Было сложно, но интересно. <br>   Когда ученики переходили в 3 класс, поступили в магистратуру (окончили с отличием). Пока мы учились, наши первые ученики перешли в 5 класс. Но за их хорошие результаты мне приходилось отчитываться каждый день. Хотя были и места на олимпиадах и турнирах по шахматам, и два ученика вышли на 3 разряд по шахматам. Всё это время Швырина Т.С. кричала на нас с утра, при родителях, при детях, вероятнее всего зная, что такое её поведение дискредитирует молодых учителей. <br>   <br>   В 2018 году мы получили новые классы. И это продолжилось. Кроме того, дети тоже пришли другие. Агрессия - их основная черта. Они хватали друг друга за горло, когда их что-то не устраивало в классе. Девочки (а их больше) устраивали заговоры друг против друга (с кем не дружить, кого задеть, кого толкнуть посильнее). В ответ на замечание с моей стороны в ожидании мамы рождается сказка о том, как её (их) поругали, назвали. Родители на каждое слово ребёнка бегут в школу (а после этого дети не видят и не слышат никого и ничего). Бегут те, кто не может настроить своего ребёнка на самостоятельную безопасную деятельность. Их деятельность (скандалы и жалобы) развращают детей. Вседозволенность - это единственное свойство, которое развивается в этих детях. И, конечно, внимание родителей направлено всецело на учителя, который не желает им подчиняться. <br>   В результате дети не готовы к уроку (мама пришла поздно), не собраны (мама не положила, была занята другими делами), не умеют сидеть за партой. Да и зачем им это? Ведь если мама «всем покажет», то можно и не слушать учителя, не работать на уроке, не ходить с классом и т.д. Сделаете замечание - придёт мама. <br>   <br>   Придёт или позвонит, это уже не важно. Говоришь не шёпотом, ты - враг. Кнопочный телефон? - Ты - враг (не хочешь пользоваться Вайбером). Пользуешься Вайбером? - Ты - враг (теперь все должны его поставить). Учитель приболел? - Враг (это же специально, чтобы детей бросить). Задал мало письменных заданий? - Враг (как мы повторять всё будем?) Задал чуть больше письменных заданий? - Враг (и так времени нет). У Вас шумит компьютер? - Враг. Не включайте его. <br>   Это всё происходит в последнее время. Директор находится в отпуске. И.о.директора - Швырина Т.С. После нападения родителей во главе с ней, чувствуя себя зверем в загоне, надо с лицом и душой доброй феи зайти в класс, вести уроки. <br>   Дети чувствуют и обиду, и боль, и страх. Они чувствуют и то, что сейчас их мамы в школе, и, если им сделают хотя бы одно замечание, они с печальным видом придут к мамам и скажут: «А она опять!..» Но можно ли терпеть то, что дети кричат и бегают на уроках, прикрываясь мамами и завучем?<br>   <br>   У родителей есть понятие, что «клиент всегда прав» и учитель воспринимается на уровне обслуживающего персонала. Детям они дают понятие только об их правах, но ни слова об обязанностях. У учителя есть обязанности, но никак не прав. Всё, что у нас есть, это слово. Каждое слово, несущее знание, они подвергают сомнению. Каждое не произнесенное Вами слово - преподносят как единственное, что Вы можете сказать или подумать. <br>   <br>   В 4 четверти прошлого учебного года за время дистанционного обучения у учащихся повысились показатели по предметам. Ни для кого не секрет, что работа с родителями выглядит качественнее, чем самостоятельная работа учащихся. Но с точки зрения родителей учитель (то есть я) - то зло, которое препятствует успешному обучению их детей. Результаты 1 класса во внимание, конечно, не берут. <br>   <br>   Я закончила ТПУ (г. Тетюши, 2009 год), УлГПУ (специалитет в 2014 году, магистратуру в 2018 году) с красными дипломами. В 2017 году получила 1 разряд. Работаю по своим авторским программам по курсам внеурочной деятельности: шахматы, занимательный английский, умелые ручки, туризм и краеведение (в этом году мне его на дали, сославшись на отсутствие времени на него), вошла в десятку финалистов на конкурсе «Учитель шахмат-2019», получила 1 место в конкурсе проектов (шахматы, курсы повышения квалификации для учителей), 2 спортивный разряд по водному туризму, вошла в литературное объединение «Венец поэзии», выпустила первую книгу. Мои ученики берут призовые места на творческих конкурсах и олимпиадах. Ни один результат, особенно детский, нельзя получить, не работая с детьми, не вкладывая в них душу. <br>   Ученики Знаменской Л.Ф. Побеждали на конкурсах проектов, на олимпиадах по учебным предметам. <br>   <br>   Может, мы просто мешаем? <br>   Можно ли в такой школе работать успешно? А вообще работать? И должна ли работать такая школа, где учеников с детства учат затравливать учителей? <br>   <br>   <br>   01.10.2020<br>   

Автор: Неткасова Ирина Анатольевна, МБОУ СШ 37
Ответ:

Уважаемая Ирина Анатольевна!

В Управлении образования администрации города Ульяновска Ваше обращение рассмотрено.

В целях проверки фактов, изложенных в обращении, создана комиссия Управления образования.

По результатам проверки Вам будет дополнительно дан ответ.


01.10.2020 - Буллинг в ОУ

Буллинг<br>   <br>   В последнее время сми часто поднимают вопрос буллинг: что это, как проявляется, как с ним бороться?<br>   Люди стали жёстче. То ли «поколение Пепси» даёт свои плоды, то ли 90-е годы. Факт остаётся фактом. <br>   <br>   Часто становятся жертвами буллинга школьные учителя. Дети устраивают беспредел: нарушения дисциплины (громкие разговоры на уроке, оскорбления в адрес учителя, драки, нападения на учителей, снимают всё на видео и выкладывают в сеть). Или же действуют силами родителей. <br>   <br>   Я работаю учителем начальных классов МБОУ СШ 37 г.Ульяновска. <br>   <br>   В 2018 году начали обвинять в непедагогическом поведении учителя начальных классов, классного руководителя 2 А класса: проверки, брань, выговоры. Учитель уволилась к 1 сентября. Класс расформировали. <br>   <br>   Мне объявили, что вместо моего 301 кабинета будет едва освободившийся 201. Но, перед тем как туда «заселить» новый 1 класс, завуч распорядилась вынести оттуда по другим кабинетам комплект парт. У нас была «сборная» мебели из разных комплектов. 3 дня парт не хватало, и дети сидели по 3 человека за партой. Родители учащихся начали ходить ругаться за это со мной. Ругались и из-за перевода в этот кабинет. <br>   <br>   2019 год. Лето. Нас перевели в 303 кабинет, на третий этаж. Родители снова не довольны. Ремонт и уборка в двух классах. 303 кабинет, не выдержав натиска родителей и администрации школы, так и оставила молодая учительница. Она едва выпустила свой первый класс (4 Г). <br>   Осенью 2019 года началась новая травля. Учитель 2 «В» класса стала совершенно не устраивать родителей учеников. Жалобы, доносы, вызовы к завучу и директору. Постоянные набеги родителей расшатали и дисциплину в классе, и здоровье учителя. Учитель уволилась. <br>   <br>   Мы пришли вместе в 2014 году. Ей кабинета дали сразу на 1 этаже. Хороший, просторный. Мне дали сначала маленький на 2 этаже, а затем просторный, но на третьем. Вместе мы готовили и классы, и уроки. Было сложно, но интересно. <br>   Когда ученики переходили в 3 класс, поступили в магистратуру (окончили с отличием). Пока мы учились, наши первые ученики перешли в 5 класс. Но за их хорошие результаты мне приходилось отчитываться каждый день. Хотя были и места на олимпиадах и турнирах по шахматам, и два ученика вышли на 3 разряд по шахматам. Всё это время Швырина Т.С. кричала на нас с утра, при родителях, при детях, вероятнее всего зная, что такое её поведение дискредитирует молодых учителей. <br>   <br>   В 2018 году мы получили новые классы. И это продолжилось. Кроме того, дети тоже пришли другие. Агрессия - их основная черта. Они хватали друг друга за горло, когда их что-то не устраивало в классе. Девочки (а их больше) устраивали заговоры друг против друга (с кем не дружить, кого задеть, кого толкнуть посильнее). В ответ на замечание с моей стороны в ожидании мамы рождается сказка о том, как её (их) поругали, назвали. Родители на каждое слово ребёнка бегут в школу (а после этого дети не видят и не слышат никого и ничего). Бегут те, кто не может настроить своего ребёнка на самостоятельную безопасную деятельность. Их деятельность (скандалы и жалобы) развращают детей. Вседозволенность - это единственное свойство, которое развивается в этих детях. И, конечно, внимание родителей направлено всецело на учителя, который не желает им подчиняться. <br>   В результате дети не готовы к уроку (мама пришла поздно), не собраны (мама не положила, была занята другими делами), не умеют сидеть за партой. Да и зачем им это? Ведь если мама «всем покажет», то можно и не слушать учителя, не работать на уроке, не ходить с классом и т.д. Сделаете замечание - придёт мама. <br>   <br>   Придёт или позвонит, это уже не важно. Говоришь не шёпотом, ты - враг. Кнопочный телефон? - Ты - враг (не хочешь пользоваться Вайбером). Пользуешься Вайбером? - Ты - враг (теперь все должны его поставить). Учитель приболел? - Враг (это же специально, чтобы детей бросить). Задал мало письменных заданий? - Враг (как мы повторять всё будем?) Задал чуть больше письменных заданий? - Враг (и так времени нет). У Вас шумит компьютер? - Враг. Не включайте его. <br>   Это всё происходит в последнее время. Директор находится в отпуске. И.о.директора - Швырина Т.С. После нападения родителей во главе с ней, чувствуя себя зверем в загоне, надо с лицом и душой доброй феи зайти в класс, вести уроки. <br>   Дети чувствуют и обиду, и боль, и страх. Они чувствуют и то, что сейчас их мамы в школе, и, если им сделают хотя бы одно замечание, они с печальным видом придут к мамам и скажут: «А она опять!..» Но можно ли терпеть то, что дети кричат и бегают на уроках, прикрываясь мамами и завучем?<br>   <br>   У родителей есть понятие, что «клиент всегда прав» и учитель воспринимается на уровне обслуживающего персонала. Детям они дают понятие только об их правах, но ни слова об обязанностях. У учителя есть обязанности, но никак не прав. Всё, что у нас есть, это слово. Каждое слово, несущее знание, они подвергают сомнению. Каждое не произнесенное Вами слово - преподносят как единственное, что Вы можете сказать или подумать. <br>   <br>   В 4 четверти прошлого учебного года за время дистанционного обучения у учащихся повысились показатели по предметам. Ни для кого не секрет, что работа с родителями выглядит качественнее, чем самостоятельная работа учащихся. Но с точки зрения родителей учитель (то есть я) - то зло, которое препятствует успешному обучению их детей. Результаты 1 класса во внимание, конечно, не берут. <br>   <br>   Я закончила ТПУ (г. Тетюши, 2009 год), УлГПУ (специалитет в 2014 году, магистратуру в 2018 году) с красными дипломами. В 2017 году получила 1 разряд. Работаю по своим авторским программам по курсам внеурочной деятельности: шахматы, занимательный английский, умелые ручки, туризм и краеведение (в этом году мне его на дали, сославшись на отсутствие времени на него), вошла в десятку финалистов на конкурсе «Учитель шахмат-2019», получила 1 место в конкурсе проектов (шахматы, курсы повышения квалификации для учителей), 2 спортивный разряд по водному туризму, вошла в литературное объединение «Венец поэзии», выпустила первую книгу. Мои ученики берут призовые места на творческих конкурсах и олимпиадах. Ни один результат, особенно детский, нельзя получить, не работая с детьми, не вкладывая в них душу. <br>   Ученики Знаменской Л.Ф. Побеждали на конкурсах проектов, на олимпиадах по учебным предметам. <br>   <br>   Может, мы просто мешаем? <br>   Можно ли в такой школе работать успешно? А вообще работать? И должна ли работать такая школа, где учеников с детства учат затравливать учителей? <br>   <br>   <br>   01.10.2020<br>   

Автор: Неткасова Ирина Анатольевна, МБОУ СШ 37
Ответ:

Уважаемая Ирина Анатольевна!

В Управлении образования администрации города Ульяновска Ваше обращение рассмотрено.

В целях проверки фактов, изложенных в обращении, создана комиссия Управления образования. По результатам проверки Вам будет дополнительно дан ответ.




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981


Начальник

Куликова Светлана Ивановна



Управление образования

Адрес: 432017, г. Ульяновск, Спасская ул., д. 14

Телефон: Тел/факс (8422) 27-08-66 - приемная, 27-27-68, 27-30-25, 27-26-14, 27-26-92, 27-26-94, 27-21-85, 27-01-86



Куркина Светлана Викторовна

начальник отдела муниципального заказа



ПРОЕКТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ» (ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ В ОКТЯБРЕ 2021 Г.)
ПРОЕКТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

(ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ В ОКТЯБРЕ 2021 Г.)


Раздел: ИНФОРМАЦИЯ о результатах проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом № 123 «Радужка»


Цифровое телевидение
Цифровое телевидение
Раздел: Цифровое телевидение

Межведомственный план мероприятий осенних каникул муниципального образования «город Ульяновск» в 2018-2019 учебном году
Межведомственный план мероприятий осенних каникул муниципального образования «город Ульяновск» в 2018-2019 учебном году


Раздел: Межведомственный план мероприятий осенних каникул муниципального образования «город Ульяновск» в 2018-2019 учебном году





14.03.2016 - Глава города Сергей Панчин поздравил учащегося школы №31 Александра Бригаднова с победой в конкурсе «Ученик года-2016»
Торжественная церемония награждения победителей и призеров городского этапа конкурса «Ученик года -2016» прошла в Мариинской гимназии 11 марта.
   
   Напомним, победу в городском конкурсе «Ученик года-2016» одержал...

14.01.2016 - Глава Ульяновска Сергей Панчин награждён медалью МЧС России
Приказ о награждении подписал Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Владимир Пучков.
   
   Как отмечено в министерском приказе,...



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100