МОУ СОШ №82

Адрес: 432029 г.Ульяновск, ул.Самарская, д.11а

Телефон: (8422) 59-59-29, 59-59-30, 59-59-32


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска "Средняя школа № 82"

Учителя:

Бирюкова Татьяна Александровна

учитель иностранного языка

   Образование: высшее
   Должность с указанием преподаваемых предметов: учитель английского языка
   Дата и место прохождения курсов: ФГБОУ ВПО «УлГПУ им.И.Н.Ульянова», 2017
   Аттестация (квалификационная категория, дата аттестации): Высшая 25.04.2012
   Педагогический стаж (общий/ по предмету): 23/23
   
   
   Победитель Муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2016"
   Лауреат областного конкурса "Учитель года 2017"
   Победитель конкурса «Лучшие учителя Ульяновской области», 2016
   
   Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНП «Образование» 2016
   Призер конкурса «Лучшие учителя Ульяновской области 2015» в рамках ПНП «Образование» 2016
   Занесена на доску почета "Аллея Славы учителей" 21.09.2016
   Включена в региональную базу данных "Талантливые педагоги Ульяновской области"
   Финалист муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2013»
   Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Ульяновской области 82.08.2016 г.
    Почетной грамотой Ульяновской городской думы декабрь 2015
   
   
    В школе работает с 1995 года.
   Образование: высшее
   Должность с указанием преподаваемых предметов: учитель иностранного языка
   Дата и место прохождения курсов: 2017, УИПК ПРО
   Аттестация (квалификационная категория, дата аттестации): Высшая, 25.04.2012
   Педагогический стаж (общий/ по предмету): 21/21
   Тема самообразования: «ФГОС – ориентир современного школьного образования».
   
   ссылка на персональный сайт: http://nsportal.ru/biryukova-tatyana-aleksandrovna
   
   
    Старший эксперт предметной комиссии Ульяновской области по английскому языку
   
    Член областного Совета КИДов
    Член городского координационного совета ассоциации учителей иностранного языка
    Руководитель клуба интернациональной дружбы «Меридиан
    Руководитель методического объединения классных руководителей 5-11 классов
   
   
    Участник и победитель многих творческих конкурсов и проектов:
    Победитель I педагогического Всероссийского конкурса “Мастерство учителя»
    в номинации «Филологический цикл» 2014 г
    Лауреат IV Всероссийской олимпиады педагогического мастерства 2013г
   
   Лауреат Всероссийского фестиваля профессионального мастерства «педагогическое достояние России 2014 »
   
   Дипломант 1 степени конкурса международной выставки- ярмарки инновационных образовательных проектов 2015 Г
   
   Призер конкурса «Педагогические мастерские к 80-летию журнала «Иностранные языки в школе» 2015 г
   
   Призер Всероссийского конкурса научных и творческих работ на тему «Право на детство» 2015 г
   
   Лауреат конкурса творческих работ преподавателей английского языка «Inspiring Teachers» 2016
   
    Лауреат Всероссийского творческого конкурса «Золотые уроки России. Английский язык 2012»
   
    Обладатель звания «Успех юбилейного года» 2012г
    Финалист конкурса “Award of Excellence” 2011г среди учителей иностранного языков
    Призер городского конкурса «Жемчужины Ульяновской области» (2 место) 2010г
    Финалист открытого первенства для учителей иностранных языков «Евролингва» 2011г
    Имеет Международный сертификат Кембриджского экзамена на знание методики преподавания иностранного языка ТКТ («Teaching Knowledge Test»)
    Имеет научные публикации в сборниках научных трудов:
   
    Сборник по материалам IV общероссийской научно- практической конференции «Особенности профессиональной лингвистики и лингводидактике в техническом ВУЗе» г. Санкт- Петербург 2012 г
   
   Сборник «Современное образование: опыт и тенденции развития» по материалам V научно-практической конференции г.Москва- Ульяновск 2013г,
   
    Сборник «Актуальные проблемы теории языка, лингводидактики и межкультурной коммуникации» по материалам научно-практической конференции УЛГУ, Ульяновск 2013г.
   
   Сборник «Вопросы социализации, воспитания, образования детей и молодежи»2015 г г. Киров
   
   Готовимся к ЕГЭ «Авторские образовательные материалы по подготовке школьников к ЕГЭ по английскому языку» г,Ульяновск 2015
   
    Победитель творческого конкурса на лучшее поздравление в честь 30-летия фабрики "Волжанка" (приз - поездка в Египет) 2004г
   
    Победитель акции "Осень сладких желаний" от компании "Глобус"
   
    Призер акции от компании "Алев". 2005, 2006г
   
   
    ПАСПОРТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПЕДАГОГА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
   1.Бирюкова Татьяна Александровна, учитель английского языка Муници-пального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ульяновска «Средней школы № 82».
   Общий педагогический стаж 21 год, высшая квалификационная категория
   
   2. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
   Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта, диктует новые требования, которые предъявляются к педагогу и ученику современным образованием, а креативность и творчество становятся ведущими тенденциями 21 века. Главная цель, поставленная перед школой современным обществом, очевидна: способствовать становлению ученика как социально-активной личности, способной жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира, быть конкурентно способной, интегрироваться в мировое сообщество, иметь активную гражданскую позицию и лидерские качества.
    Опираясь на собственный педагогический опыт, я пришла к выводу, что интерес к изучению английского языка у учащихся значительно возрастает при создании креативно- образовательной среды не только на уроках, но и во внеурочное время, например, в клубном объединении. Я являюсь руководителем клуба интернациональной дружбы «Меридиан» с 2010 года, и поэтому имею богатый опыт по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся. Я считаю, что именно на занятиях в клубе интернациональной дружбы у школьников есть все возможности для раскрытия своего личностного и творческого потенциала, для формирования коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации с носителями языка и зарубежными сверстниками с помощью вовлечения обучающихся к участию в различных интернет-проектах, таких как «Посткроссинг», «100 людей ми-ра», «Бесплатный рис» .
    Система моей работы в данном направлении нашла своё воплощение в педагогическом проекте «Программа формирования коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время на занятиях КИДа»
    Мой проект по формированию коммуникативной компетенции обучающихся прошёл апробацию в течение 5 лет в работе клуба интернациональной дружбы от МОУ ДОД ЦДТ № 2 на базе Средней школы № 82 по программе внеурочной деятельности «Образовательная программа клуба интернациональной дружбы для учащихся 5-11 классов », которую я разработала на два года обучения. В рецензии на образовательную программу отмечена социальная направленность программы, ее актуальность, новизна, практическая значимость и соответствие действующим нормативным документам. (Рецензент: заведующая информационно-методическим отделом от МОУ ДОД ЦДТ № 2 , кандидат педагогических наук Ярославская С.Г.)
   Мой педагогический проект «Программа формирования коммуника-тивной компетенции в межкультурной коммуникации у учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время на занятиях КИДа» особенно актуален , так как согласно в ФГОС НОО, в настоящее время большое внимание уделяется развитию творческого потенциала каждого обучающегося, раскрытию лидерских качеств личности, формированию коммуникативной компетенции школьников и их готовности к межкультурному общению, так как мы живем в многонациональном и поликультурном мире.
   
    Педагогический проект прошёл публичную защиту 25 марта 2013 г. в группе слушателей курсов повышения квалификации в УИПКПРО в рамках областного семинара учителей английского языка.
    Программа по формированию коммуникативной компетенции апробирована учителями иностранных языков Средней школы № 82 г. Ульяновска и прорецензирована методистом кафедры филологического образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО Климиной Л.В. в рецензии отмечено, что данный педагогический проект может быть рекомендован в качестве учебно- методического материала для учителей иностранных языков школ города и области для организации учебной и внеклассной работы.
   
    Моя система работы в данном направлении неоднократно была представлена перед педагогическим сообществом на муниципальном и региональных уровнях.
    19 марта 2012 года в рамках научно-практического семинара для учителей иностранных языков «Роль деятельности клуба интернациональной дружбы в формировании опыта языкового общения школьников» состоялась первая публичная защита опыта по организации внеурочной деятельности обучающихся в присутствии ведущего инспектора УО администрации г.Ульяновка Маевой И.А. В отзыве на научно-практический семинар отмечено, что данный опыт по воспитанию языковой поликультурной личности может быть использован в работе учителями школ г.Ульяновска.
   
    Итогом моей работы по теме «Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации у учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время на занятиях КИДа», стал творческий отчёт, на котором я выступила с сообщением по теме «Роль КИДа в формировании социокультурной компетенции учащихся», показала творческую мастер-скую «Сувенирная лавка», рассказала об участии в международном проекте «Посткроссинг». Учащиеся продемонстрировали визитку клуба интернациональной дружбы «Меридиан», подготовили выставки с открытками проекта «Посткроссинг», сувенирами зарубежных стран, газетами КИДа и летописи клуба, творческими работами обучающихся: буклетами, постерами, письмами, тематическими журналами, открытками. На творческом отчете была представлена выставка программно-методических, дидактических и контрольно-измерительных материалов, разработанных мною по данному направлению. Общественные эксперты рекомендовали использовать мой опыт на региональном уровне учителями иностранных языков и руководителями КИДов.
   
   Я стараюсь всегда двигаться в ногу со временем, и поэтому доработала образовательную программу КИДа, чтобы она полностью соответствовала «Стандартам 2-го поколения» и национальной образовательной политике «Наша новая школа». «Авторская образовательная программа клуба интернациональной дружбы для учащихся 5-11 классов. 1и 2 год обучения» была представлена на выставке- ярмарке инновационных образовательных проектов- 2015 в УИПКПРО. Программа имеет положительную рецензию и сертификат. В рецензии методиста кафедры филологического образования УИПК ПРО Климиной Л.В. подчеркнуто, что данная программа свидетельствует о высокой профессиональной компетентности автора, отмечена её новизна и актуальность (рецензент: методист кафедры филологического образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО Климина Л.В.).
   
   На ярмарке – выставке 2015 бы представлен мой новый инновационный проект «Формирование патриотического сознания и социальной активности школьников через участие в работе клуба интернациональной дружбы (КИД)», который я презентовала перед участниками ярмарки в тематической секции «Инновации гуманитарного образования». Инновационный проект награжден дипломом 1 степени. Имеет рецензию. (рецензент методист кафедры филологического образования УИПК ПРО Климиной Л.В.)
    Данный инновационный проект «Формирование патриотического сознания и социальной активности школьников через участие в работе клуба интернациональной дружбы (КИД)» рассчитан на 2 года. В будущем я собираюсь реализовывать его на базе нашей школы с обучающимися 6-10 классов. Я считаю, что имею богатый опыт работы со школьниками в клубе интернациональной дружбы, который мне поможет на всех этапах реализации данного инновационного проекта.
   
   2.1. Презентация аннотация методической разработки педагога
   За годы работы учителем и руководителем клуба интернациональной дружбы мной выработана своя методическая система, которая даёт хорошие результаты как при работе на уроках, так и во внеурочной деятельности.
    Мною разработаны следующие дидактические пособия и методические рекомендации:
   
   1 Образовательная программа клуба интернациональной дружбы первый год обучения Содержит пояснительную записку, основные понятия, умения и навыки, список литературы, календарно-тематическое планирование, ин-формационно-методическое обеспечение. Пред-ставлен на выставке –ярмарке инновационных проектов 2015 и опубликована на персональном сайте
    Образовательная программа клуба интернациональной дружбы второй год обучения
   2 Инновационный проект «Форми-рование патриотического сознания и социальной активности школьников через участие в работе клуба интернациональной дружбы Содержит цели, задачи, включает ожидаемые результаты, описание основной проблемы и ак-туальности, сроки и этапы реализации проекта, ключевые мероприятия, материальные затраты.
   Представлен на международной выставке –ярмарке инновационных проектов- 2015 в ИПКПРО награжден дипломом 1 степени.
   3
   Педагогический образовательный проект «Программа формирования коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время на занятиях КИДа» Содержит пояснительную записку, основные понятия, умения и навыки, список литературы, календарно-тематическое планирование, ин-формационно-методическое обеспечение. Пуб-личная защита в рамках областного семинара учителей английского языка в ИПКПРО 2013г
   4 Практические рекомендации по формированию коммуникативной компетенции обучающихся на уроках иностранного языка и занятиях по внеурочной деятельности Разработаны на уровне МО учителей иностран-ных языков и применяются в работе учителями школы.
   
   5 Практические рекомендации по использованию регионального компонента на уроках иностран-ного языка для воспитания соци-ально- активной личности» Разработаны на региональном уровне,
   представлены на форуме учителей иностранно-го языка «Партнерству-путь к международному сообществу» ИПК ПРО 2012 , на областном методическом семинаре руководителей интерклубов 2012, региональном образовательном форуме 2012
   6 Практические рекомендации для обучающихся для участия в меж-дународном интернет –проекте «Посткроссинг» Разработаны на региональном уровне,
   представлен на областном методическом семи-наре руководителей МО учителей иностранных языков по системе работы клубов интернацио-нальной дружбы, на муниципальном уровне в «Школе для молодых специалистов» учителей иностранного языка города Ульяновска занятие № 3 2016 , на муниципальном на семинаре
   7 Практические рекомендации для обучающихся для участия в ин-тернет-проектах Разработаны на уровне МО учителей иностран-ных языков и активно применяются обучаю-щимися 8-11 классов, на муниципальном уровне , в «Школе для молодых специалистов» учителей иностранного языка города Ульяновска занятие № 3 2016 2016
   8 Практические рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся Разработаны на уровне МО учителей иностран-ных языков и применяются в работе учителями школы.
   9 Практические рекомендации по организации проектной деятель-ности обучающихся Разработаны на уровне МО учителей иностран-ных языков и применяются в работе учителями школы. на муниципальном уровне в «Школе для молодых специалистов» учителей ино-странного языка города Ульяновска занятие № 3, 4 2016
   10 Сценарий внеклассного мероприятия «Открытие клуба интернациональной дружбы» Сертификат о публикации
   
   11 Практические рекомендации обу-чающимся по выполнению твор-ческих и исследовательских про-ектов Разработаны на уровне МО учителей иностран-ных языков и активно применяются обучаю-щимися 5-11 классов, на муниципальном уров-не «Школе для молодых специалистов» учите-лей иностранного языка города Ульяновска за-нятие № 4 2016
   12. «Клуб интернациональной друж-бы как шаг к диалогу культур», практические рекомендации педа-гогам по организации работы школьного клуба. Разработаны на региональном уровне и пред-ставлены в рамках региональной научно-практической конференции «Опыт проектиро-вания внеурочной деятельности: проблемы и перспективы»
   13 «Клуб интернациональной друж-бы как шаг к диалогу культур» Презентация интернет проекта «Посткроссинг».
   Методические рекомендации для учителей и учащихся. Разработаны на муниципальном уровне и представлены в рамках семинара «Организа-ция воспитательной работы со старшеклассни-ками в условиях современной школы и учреж-дениях дополнительного образования»
   14. Практические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ раз-дел «Лексика и грамматика» Разработаны на региональном уровне и пред-ставлены в сборнике «Авторские образова-тельные материалы по подготовке школьников к ЕГЭ по английскому языку» центр ОСИ Улья-новск
   15 «Роль деятельности клуба интер-национальной дружбы в формировании языковой личности и межкультурному общению» Практические рекомендации для руководителей клубов интернациональной дружбы Представлен на всероссийском уровне в рам-ках IV общероссийской научно- практической конференции «Особенности профессиональной лингвистики и лингводидактики в техническом ВУЗе» , г. Санкт Петербург, напечатаны в сбор-нике по материалам конференции
   
   16 «Международный проект «По-сткроссинг», практические реко-мендации учителям по вовлече-нию учащихся в интернет-проекты Представлен на международном уровне в рам-ках V Международной научной конференции «Современное образование: опыт и тенденции развития напечатаны в сборнике по материалам конференции
   
   17 «КЛУБ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА УЧАЩИХСЯ И ИХ ПОДГОТОВКИ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ И ДИАЛО-ГУ КУЛЬТУР» Статья опубликована во Всероссийском сборнике по материалам Всероссийской
   научной конференции«Актуальные про-блемы обучения иностранным языкам»
   18 «Клуб интернациональной дружбы как инструмент для формирования лично-стных результатов учащихся и их под-готовки к межкультурному общению и диалогу культур» Статья опубликована в региональном
   сборнике статей региональной конференции
   «Формирование личностных результатов на уроках гуманитарного цикла и внеурочной дея-тельности»
   19 РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И СО-ЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЬНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ Статья опубликована во Всеросийском
   сборнике «ВОПРОСЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ВОСПИТАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ»
   Выпуск 9
    Разработанные мной методические и дидактические материалы активно используются коллегами в работе и обучающимися 5-11 классов.
    О мероприятиях, которые проходят в Клубе интернациональной дружбы, я публикую материал во Всероссийском детском журнале «Антошка». Региональный канал «Репортер» снял видеосюжет об участии нашего клуба «Меридиан» в международном интернет-проекте «Посткроссинг», который был показан по каналу «Рен ТВ».
   
    Профессия учителя предусматривает постоянное самосовершенствование, я постоянно посещаю методические семинары, мастер-классы, круглые столы, прохожу курсы повышения квалификации, в том числе с носителями языка от регионального образовательного центра «Смарт» в 2015г, прослушала серию семинаров от Британского совета (36 ч) от школы «Лайт», посетила международную конференцию от Британского совета «Emerging forum 5», который проходил в городе Москве , прошла подготовку для сдачи международного экзамена ТКТ и успешно сдала его.
    О степени разработанности методической системе свидетельствует и ко-личество обучающихся, которые вступают в клуб интернациональной дружбы ежегодно.
   В таблице №1 приведены данные по количеству обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность за 3 года .
   № год Количество класс
   1 2012-2013 15 9-11классы
   2 2013-2014 21 5-11 классы
   3 2014-2015
    28 6-11 классы
    Кроме клуба интернациональной дружбы «Меридиан» я являюсь руководителем творческого коллектива «Театр 3-х языков», который существует на базе нашей школы с 1997 года. Ребята из «Театра 3-х языков» готовят спектакли и участвуют в творческих конкурсах. Особенностью данного проекта является то, что постановки осуществляются не на русском, а на иностранных языках: английском, немецком и французском. Данный проект знакомит обучающихся с классической иностранной литературой и доказывает, что формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации учащихся происходит как на уроках английского языка, так и во вне-урочное время на занятиях КИДа и в «Театре 3-х языков». Успешность реализации данного проекта подтверждают и многочисленные победы в творческих конкурсах актерского мастерства, проводимых в нашем городе.
   
    Сертификат признательности и диплом за участие в региональном фестивале детских и юношеских театральных коллективов «Планета Экзюпери», организованный УлГУ и французским режиссером Р.Донтонелем 2013;
    Городской фестиваль-конкурс «Весна Симбирска» 3 место2013;
    1 фестиваль малых форм театрального искусства «Драма»2014г
    «Театр 3-х языков»-
    Победитель в Номинация «Лучший авторский сценарий» 2014
    Победитель в Номинация «Лучшие костюмы»2014;
    Победитель в Номинация «Лучшая хореография»2014
    Дипломант 1 степени городского конкурса актерского мастерства «Золотая маска» 2015
    Участие моих учеников в культурной жизни города Ульяновска освещается на страницах Всероссийского журнала «Антошка».
    Продуманная методическая система, богатый опыт, постоянное самосовершенствование, хорошие организаторские и творческие способности всегда дают свои плоды. Мои ученики доказывают свое лидерство на Весеннем фестивале иностранной песни, становясь его призерами и победителями .
    Я считаю, что моя методическая система по формированию коммуника-тивной компетенции в межкультурной коммуникации у учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время на занятиях КИДа достаточно разработана и апробирована. Об этом свидетельствуют достижения обучающихся в урочной и внеурочной деятельности. А я как руководитель школьного клуба интернациональной дружбы вхожу в состав совета областного КИДа, и это доказывает, что моя методическая система работы по организации работы КИда и формированию коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации в урочное и внеурочное время может быть рекомендована к использованию учителями города и области.
   
   2.2. Перечень мероприятий , подтверждающих наличие у педагогического или экспертного сообщества интереса к методической разработке педагога и результаты ее внедрения
   Я делилась своим опытом работы с коллегами на следующих образовательных площадках города и области.
   
   № Название мероприятия Уровень год
   1 Областной слет президентов и председателей муниципальных клубов интернационально дружбы региональный 2013
   2 Областной методический семинар руководителей методических объе-динений учителей иностранных языков по системе работы клубов интернациональной дружбы региональный 2013
   3 Региональный образовательный форум 2013 региональный 2013
   4 Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы теории языка лингводидактики и межкультурной коммуникации» муниципальный 2013
   5 Региональный образовательный форум 2014 региональный 2014
   6 Городской семинар «Принципы реализации регионального компо-нента на уроках иностранного языка для воспитания социально- активной
   личности» муниципальный 2013
   7 Региональный образовательный форум 2014 региональный 2014
   8 Семинар для учителей иностранно-го языка ИПК ПРО региональный 2014
   9 Региональный образовательный форум региональный 2015
   10 Школа молодых педагогов г.Ульяновска муниципальный 2015
   11 Школа молодых педагогов г.Ульяновска «Использование ин-тернет проекта «Посткроссинг» при изучении английского языка на разных ступенях обучения муниципальный 2016
   12 Школа молодых педагогов г.Ульяновска «Творческие мини проекты на уроках английского языка как средство повышения мо-тивации предмета» муниципальный 2016
   13 Школа молодых педагогов г.Ульяновска «КИД «Меридиан» как шаг к диалогу культур»
   Презентация международного ин-тернет проекта «Посткроссинг» муниципальный 2016
   14 Первый региональный Смарт форум региональный 2016
   15 Семинар по организации внеуроч-ной деятельности
   «Кид «Меридиан» как шаг к диалогу культур»
    региональный 2016
   16 Семинар для слушателей курсов факультета дополнительного обра-зования ФГБОУ ВО «УЛ ГПУ име-ни И.Н. Ульянова» региональный 2016
   17 Семинар-практикум для учителей иностранного языка Барышского района региональный 2016
   18 Семинар-практикум для учителей иностранного языка Чердаклинского района региональный 2016
   Вывод: за 3,5 года мой опыт работы по теме «Программа формирования коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации у учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время на занятиях КИДа» был представлен 18 раз на различных уровнях: школьном, муниципальном, региональном, российском и даже международном уровнях.
   
   3.Высокие результаты достижений обучающихся
   Средний балл по предмету по итогам учебного года за 3 года.
    Год
   Класс 2012-2013 2013-2014 2014-2015
   5 классы 4,15
   6 классы 4,18
   7 классы 4,05
   8 классы 3,27 4,15
   9 классы 3,76 4,18
   10 классы 4,10 4,18 4,14
   11 классы 3,7 3,88 4,23
   
   
    На протяжении трёх лет наблюдается тенденция роста среднего балла по классам.
   Английский язык входит в группу достаточно сложных предметов для изучения школьниками после физики, математики, химии. Согласно социологическому опросу, проведенному педагогом-психологом Кондратьевой Т.А. в нашей школе, интерес к изучению иностранного языка возрастает у учащихся 2-5 классов, а в среднем 5-8 классах и старшем звене 9-11 классах интерес к изучению предмета падает, так как материал становится более сложным и не все учащиеся успешно справляются с ним.
   Из таблицы видно, что на протяжении трёх лет наблюдается тенденция роста среднего балла по классам. Это объясняется тем что, обучая школьников, я работаю в пользу ученика, вызываю у него интерес к учебному предмету и приобретению знаний, побуждаю его к саморазвитию и самосовершенствованию. Я строю обучение на деятельностной основе и практикую личностно-ориентированное обучение, это помогает мне добиться хороших результатов. Выполнение творческих работ и проектов так же мотивирует обучающихся к изучению английского языка.
   Опыт показывает, что поддержка слабоуспевающего ученика отметкой его учебного труда, помогает ему поверить в себя, вызывает желание учиться, повышает рейтинг ребёнка в семье и коллективе.
   
   Процент обучающихся на 4 и 5 по параллелям за 3 года.
   2012-2013год
   Класс
   Кол-во
   учащихся Кол-во обучаемых на 4-5
    Успеваемости проц. Качество
   Знаний СОУ
   
    7Б 13 10 100 69 72
    7В 13 10 100 76 65
    7Г 22 17 100 77 66
    8В 15 14 100 59 54
    9А 14 11 100 42 53
    9Б 18 14 100 77 67
    9В 19 15 100 78 75
    9Г 16 13 100 87 69
    10А 14 13 100 92 77
    10Б 13 11 100 84 60
    11А 20 16 100 55 57
   2013-2014
    5Б 20 20 100 100 80
    5В 14 12 100 64 61
    8Б 11 10 100 100 80
    8В 13 10 100 77 66
    8Г 18 14 100 78 66
    10А 16 14 100 88 81
    10Б 18 16 100 67 63
    10В 13 11 100 85 74
    11А 15 14 100 93 74
    11Б 12 10 100 53 51
   
    6Б 19 19 100 100 90
    6В 23 16 100 76 65
   2014-2015 9Б 13 13 100 100 80
    9В 14 11 100 78 67
    9Г 18 14 100 84 72
    10А 15 12 100 77 66
    10Б 13 11 100 83 72
    11А 16 15 100 87 80
    11Б 19 14 100 77 65
    11В 13 12 100 86 74
   
    В данной таблице приведена положительная динамика «качества зна-ний» по классам и по учебным годам. Она достигается разными способами: благодаря систематической работе в зоне ближайшего развития, дифференцированного подхода в обучении, системно-деятельностного подхода и личностно-ориентированного обучения.
   Это и организация поисково-исследовательской деятельности учащихся, и индивидуально-групповые занятия ребят, внеклассная работа по предметам, и использование информационно коммуникативных технологий. Знания по педагогике, психологии, возрастной физиологии помогают строить учебный процесс в соответствии с нормами и требованиями современного урока.
    Опираясь на современные методики обучения и воспитания, применяю разнообразные формы уроков: уроки-практикумы, уроки-исследования, уроки-путешествия, уроки-диспуты; использую дидактические и ролевые игры, парную и групповую работу. Поэтому каждое занятие не только обеспечивает успешное усвоение содержания программного материала, но и организует учебную деятельность так, чтобы были созданы благоприятные условия для развития познаватель-ных интересов учащихся.
   Позитивной динамике учебных достижений обучающихся способствует рациональное использование времени урока, целеполагание, мотивация учащихся на достижение поставленных целей.
   
    Считаю, что результатом этой работы является создание благоприятного психологического климата в учебном процессе. Когда школьник испытывает ситуацию успеха, у него появляется желание учиться, познавать новое, самоутвердиться. Обязательно отмечаю удачный ответ ученика, поощряю его словами, похвалой.
   
    Результаты качества знаний Таблица 2
   Учебный год
   классы
   2012-2013
   2013-2014
   2014-2015
   проц.
   Качества СОУ проц.
   Качества СОУ проц.
   Качества СОУ
   
   8 классы
   84
   73
   87
   75
   9классы 76 73 78 76 100 68
   10классы 80 65 82 66 85 68
   11классы 79 66 80 67 82 68
   7 классы 77 66
   6 классы 90 76
   5 классы 92.5 78 100 76
   
   Вывод: наблюдается положительная динамика качества знаний, показатели СОУ превышают 68 проц.. Данные результаты достигнуты благодаря систематической работе учителя в зоне ближайшего развития обучающихся. Дифференцированный и системно-деятельностный подход, личностно-ориентированное обучение все это способствует стабильно высоким результатам обучающихся по предмету «Английский язык».
    Организация поисково-исследовательской деятельности, проектная методика, индивидуально-групповые занятия, внеклассная работа по предмету, использование информационно коммуникативных техноло-гий - все это способствуют росту мотивации у обучающихся к изучению предмета и достижению высоких результатов.
   Процент обученности составляет 100 проц. в 8-11 классах за 3 года обучения
   
   
   Уровень учебных достижений обучающихся, по результатам независимой экспертной оценки.
   
    Результаты сдачи ГИА в 2012-2013 г
   
   № класс баллы проц. оценка
   1 9В 50 90 5
   2 9В 50 90 5
   3 9В 45 81 5
   
   
    Результаты сдачи ГИА в 2015 г
   № класс баллы проц. оценка
   1 9Г 62 90 5
   
   
    Результаты сдачи ЕГЭ в 2012-2013г.
   № класс баллы
   1 11Б 100
   2 11А 98
   3 11А 87
   
    Результаты сдачи ЕГЭ в 2014-2015г.
   № класс баллы
   1 11А 93
   2 11А 85
   3 11А 63
   4 11В 56
    Результаты сдачи ЕГЭ за 3 года
   № год Кол-во
   учеников Средний балл Средний бал по го-роду Средний балл по региону
   1 2012- 2013 3 95,0 75,11 75,5
   2 2013-2014 нет нет нет нет
   3 2014-2015 4 74,25 67,5 65,15
   4 2015-2016 4 70,5 69 65
   
   Вывод: На протяжении трёх лет наблюдается положительная динамика у учащихся при сдаче ЕГЭ по сравнению со средним баллом по городу Ульяновску и области.
   
   Так как с 2009 года я являюсь экспертом ЕГЭ и ГИА по проверке раздела «Письмо» заданий С1,С2, а в 2014,2015,2016 старшим экспертом ЕГЭ предметной комиссии Ульяновской области по английскому языку,то опыт, накопленный мною за годы работы в комиссии помогает мне лучше подготовить своих учеников к ЕГЭ. Я обращаю внимание учеников на типичные ошибки выпускников, разрабатываю практические рекомендации, схемы, шаблоны и другой раздаточный дидактический материал.
    Для повышения качества усвоения программного материала я создаю на уроках такую образовательную среду, которая способствует самореализации обучающихся, повышению их образовательного уровня, формированию коммуникативных навыков, творческого мышления, познавательной активности.
   Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий, способствующих развитию разносторонней личности, способной осуществлять продуктивную и осознанную деятельность.
    Все это позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями, а учащимся достигать определенных успехов в учебе и реализации своих планов по получению дальнейшего образования.
    Я постоянно стремлюсь к развитию интереса школьников к изучаемому языку, к пониманию необходимости владения иностранным языком для их дальнейшей профессиональной деятельности: 11 выпускников школы, моих учеников, в настоящее время обучаются в различных ВУЗах города Ульяновска, Казани и Москвы по профилю «Иностранные языки» и «Лингвистика». (Это свидетельствует об успешной социализации выпускников.)
   За четыре года 15 моих выпускников поступили в ВУЗы Ульяновска и других городов России.
   год УлГПУ УлГТУ УлГУ Вузы других го-родов России
   2013 2
   2014 3
   2015 2 1 3
   2016 2 1 1
   
    Мои ученики успешно сдают ЕГЭ и ГИА. Вахитов Ильдар 11 Б - ученик моего класса в 2013 году сдал английский язык на 100 баллов, что я считаю большим достижением не только для себя, но и для школы в целом, так как мой ученик - это единственный «стобальник» за все года сдачи обучающимися ЕГЭ по предметам.
    В этом году 6 учеников 11 классов планируют сдавать ЕГЭ. Мы ведем плановую подготовку к ЕГЭ и я надеюсь, что мои ученики достойно сдадут ЕГЭ в 2016 году.
   
   Мои ученики являются активными участниками олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований разного уровня. Победа ученика – это и победа учителя. За три года мои обучающиеся достигли многого.
   
   Результаты (первые и призовые места) обучающихся в предметных олимпиадах за 3, 5 года. ( Международный, всероссийский, региональный уровни).
   Количественные показатели призеров олимпиад различных уровней
   год Международный уро-вень Всероссийский
   уровень Региональный
   уровень всего
   2012-
   2013 9 0 4 13
   2013-
   2014 0 4 4 8
   2014-
   2015 12 2 0 14
   2015-
   2016 11 5 0 16
   всего 32 11 8 51
   
   Вывод: как видно из таблицы за 3,5 года общее количество призеров различных уровней -50, из них международного уровня -32, всероссий-ского-11 и регионального -8. Общее количество учащихся, принимавших участие в олимпиадах, составляет 276, а это значит каждый 5 ученик, принимающий участие в олимпиадах различного уровня становился ее призером, а это достаточно высокий результат.
   
    Участие в исследовательской работе.
   
   Учебный год
   
   Количество участников
   2012 – 2013
    8
   2013 – 2014
    12
   2014 – 2015
    14
   
    Тематика исследовательских работ самая разнообразная, но среди них есть много работ, имеющих социальную направленность: «Экологический и туристический маршрут по Радищевскому району Ульяновской области «Королевство Аленького цветочка», «Моя родословная: из истории моей семьи », «Ульяновск - город привлекательный для туристов или нет?» .
    О качестве выполненных проектов и организации проектно-исследовательской деятельности можно судить по увеличению количества и повышению качества работа. В таблице № 2 приведены результаты участия моих учеников в проектно- исследовательской работе.
    Результаты участия учащихся творческих конкурсах
    по профилю предмета за 3 года.
   Год Название проекта Автор Результат Уровень
   
    Городской Весенний фес-тиваль английской , не-мецкой и французской песни
   Айзятова Ильми-ра 3 место муниципальный
   
   2013 Городской Весенний фес-тиваль английской , не-мецкой и французской песни Дуэт
   Айзятова Ильми-ра
   и Айзятова Алина 1 место муниципальный
   
   
   2014 Весенний фольклорный фестиваль английской , немецкой и французской песни Коллектив 9-11 классов 1 место муниципальный
    Весенний фольклорный фестиваль английской , немецкой и французской песни Вокальная группа Призер муниципальный
    Городской фестиваль –конкурс актёрского мас-терства «Весна Симбир-ска» Коллектив «Теат-ра 3-х языков 3 место муниципальный
   
   2014-
   2015 1 фестиваль малых форм театрального искусства «Драма» Коллектив «Теат-ра 3-х языков» I место
   в номина-ции
   «Лучший авторский сценарий» муниципальный
    1 Всероссийский педаго-гический конкурс «Мас-терство учителя» в номи-нации
   «Творческие проекты (ра-боты) учащихся, выпол-ненные под руководством учителя в номинации «Гуманитарный цикл» Группа обучаю-щихся
   10-х классов 1 место Всероссийский
   
   3.1. Количество учащихся , имеющих результаты ЕГЭ выше 90 баллов
   Результаты сдачи ЕГЭ в 2013г. (2 человека)
   № ФИО класс баллы
   1 Вахитов Ильдар 11Б 100
   2 Михалкина Юлия 11А 98
   
   
    Результаты сдачи ЕГЭ в 2015г. (1 человек)
   № класс баллы
   1 11А 93
   2 11А 85
   
   3.2.Документы, отражающие результаты участия отдельных обучаю-щихся на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по учебным предметам
    Таких учащихся нет
   3.3. Количество обучающихся- победителей и призеров международных и всероссийских олимпиад (конкурсов, турниров, иных мероприятий) согласно перечню , ежегодно утверждаемому министерством образования и науки Российской федерации
   Таких учащихся нет
   3.4. Количество обучающихся- победителей и призеров региональных (очных) олимпиад (конкурсов, турниров, иных мероприятий)
   Таких учащихся нет
   4.Создание педагогом условий для адресной работы с различными категориями обучающихся. Наличие и использование в работе индивидуальных рабочих программ
    В любой школе есть много творческих и талантливых детей. Каждый ребенок одарен и талантлив по - своему. Задача учителя - разглядеть в ребенке потенциал и развивать его на протяжении всей учебы в школе. Для этого сейчас есть масса возможностей - это участие в исследовательской и проектной деятельности, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. Невозможно объять необъятное на уроке и уделить должное внимание каждому ребенку с различным уровнем подготовки, поэтому в 2013 году я разработала свою программу по работе с одаренными детьми «Программа по работе с одаренными детьми по английскому языку в старших классах», которую я успешно использую в своей работе уже 2 года. Программа работы с одаренными детьми используется моими коллегами в МО учителей иностранного языка нашей школы. Программа рецензирована кандидатом педагогических наук, педагогом-психологом высшей квалификационной категории Средней школы № 82 г.Ульяновска Кондратьевой Т.А. В рецензии на программу отмечена актуальность и готовность к использованию в профессиональной деятельно¬сти педаго¬гов и руководителей общеобразовательных организаций.
   Работа по данной программа программе дает свои плоды. Мои ученики более активнее стали принимать участие в предметных олимпиадах различных уровней от муниципального до международного.
   До использования в своей работе программы с одаренными, количество обучающихся, принимавших участие в различных олимпиадах было от 50 до 72 человек. Начиная с 2013 года, количество значительно возросло, что подтверждает нужность и полезность данной программы. Подготовить ребенка к олимпиаде на уроке невозможно, так как все олимпиадные задания выходят за рамки школьной программы. А «Программа работы с одаренными детьми» позволяет это сделать в рамках внеурочной деятельности.
   
   Если в 2012-2013 гг количество олимпиад, в которых ученики приняли участие было 6, а количество учеников 80, то в 2014-2015 учебном году уже 132 обучающихся приняли участие в 9 предметных олимпиадах, то есть количество участников предметных олимпиадах за 3 года возросло почти в 2 раза.
   
   
    Результаты участия в проектной и исследовательской работе.
   год Название проекта Автор
   Участники уровень результат
   2013
    Экологический и тури-стический маршрут «Королевство Алень-кого цветочка» по Ра-дищевскому району Ульяновской области Учащиеся
   10 А класса муниципальный Грамота
    2 место
    Участие в социальном образовательном про-екте «Учитель .Web 2.0. Шаг навстречу» Учащиеся
   9-11 классов региональный Диплом за актив-ное участие
    Создание сайта на анг-лийском языке о Ново-спасском районе Улья-новской области Учащиеся
    10 –х классов региональный Создан сайт на анг-лийском языке о Но-воспасском районе Ульяновской области ,диплом за активное участие в проекте
   
    Участие в проекте по созданию молодежного интернет- журнала
   «Region 73” 9-10 классы региональный Создание интер-нет-журнала
   2014 «Моя родословная: из истории моей семьи » Бирюкова
   Лиза 5 Б Муниципальный 1 место
   2015
    Проект «Год Кэм-бриджа в Ульяновске» 6-11 классов муниципальный Благодарственное письмо
   
   2016 II Всероссийский кон-курс научных и твор-ческих работ на тему
   «Родина: патриотизм. гражданственность. толератность» Бирюкова Ели-завета Всероссийский Итоги конкурса не подведены
    V Всероссийский кон-курс научных и иссле-довательских работ на тему «Право на детст-во» Бирюкова Ели-завета
   7Б класс Всероссийский 1 место
    Городской конкурс
   «Моя родословная»
   Номинация
   «Семейный альбом- традиции поколений моей» Бирюкова Ели-завета
   7Б класс Муниципальный 1 место
    Результаты участия в исследовательской деятельности
    год Муниципаль-ный
    уровень Региональный
    уровень Всероссийский
   уровень Междуна-родный уровень
   2012-2013 1 3
    1
   2013-2014
    1 3
   2014-2015
    3 1 2
   2015-2016
    2 2
   
   Вывод: за три года на муниципальном уровне были представлены 6 работ, региональном уровне 3 работы, всероссийском 4, международном 6.
   В дальнейшем я планирую продолжить работу по данной программе, так как вижу ее результативность и эффективность.
    Наличие авторской программы внеурочной деятельности.
    Я считаю, что предмет «Иностранный язык» дает благодатную почву для вовлечения обучающихся во внеурочную деятельность. Я являюсь руководителем клуба интернациональной дружбы «Меридиан» с 2010 года.
    Система моей работы в данном направлении нашла своё воплощение в педагогическом проекте «Программа формирования коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время на занятиях КИДа»
    Мой проект по формированию коммуникативной компетенции обу-чающихся прошёл апробацию в течение 5 лет в работе клуба интернацио-нальной дружбы от МОУ ДОД ЦДТ № 2 на базе Средней школы № 82 по программе внеурочной деятельности «Образовательная программа клуба интернациональной дружбы для учащихся 5-11 классов», которую я разработала на два года обучения. В рецензии на образовательную программу отмечена социальная направленность программы, ее актуальность, новизна, практическая значимость и соответствие действующим нормативным документам. (Рецензент: заведующая информационно-методическим отделом от МОУ ДОД ЦДТ № 2 , кандидат педагогических наук Ярославская С.Г. )
   Педагогический проект прошёл публичную защиту 25 марта 2013 г. в группе слушателей курсов повышения квалификации в УИПКПРО в рамках областного семинара учителей английского языка.
    Программа по формированию коммуникативной компетенции апробирована учителями иностранных язык Средней школы № 82 г. Ульяновска и прорецензирована методистом кафедры филологического образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО Климиной Л.В. В отзыве отмечено, что данный педагогический проект может быть рекомендован в качестве учебно- методического материала для учителей иностранных языков школ города и области для организации учебной и внеклассной работы.
    Моя система работы в данном направлении неоднократно была пред-ставлена перед педагогическим сообществом на муниципальном и регио-нальных уровнях.
   
   Я стараюсь всегда двигаться в ногу со временем, и поэтому доработала образовательную программу КИДа, чтобы она полностью соответствовала «Стандартам 2-го поколения» и национальной образовательной политике «Наша новая школа». «Авторская образовательная программа клуба интернациональной дружбы для учащихся 5-11 классов. 1и 2 год обучения» была представлена на выставке- ярмарке инновационных образовательных проектов- 2015 в УИПКПРО. Программа имеет положительную рецензию и сертификат. В рецензии методиста кафедры филологического образования УИПК ПРО Климиной Л.В. подчеркнуто, что данная программа свидетельствует о высокой профессиональной компетентности автора, отмечена её новизна и актуальность (рецензент: методист кафедры филологического образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО Климина Л.В.).
   На международной ярмарке – выставке 2015 бы представлен мой новый инновационный проект «Формирование патриотического сознания и социальной активности школьников через участие в работе клуба интернациональной дружбы (КИД)», который я презентовала перед участниками ярмарки в тематической секции «Инновации гуманитарного образования». Инновационный проект награжден дипломом 1 степени. Имеет рецензию. (рецензент методист кафедры филологического образования УИПК ПРО Климиной Л.В.)
   
    Наличие программы по воспитанию.
   Я работаю в обычной школе. Как и в любой школе, у нас учатся не только талантливые и одаренные дети, но и дети, попавшие в трудные жиз-ненные ситуации, дети из неблагополучных семей и дети с девиантным поведением. Мы не можем их не замечать или ограждать от общения с ними обычных детей из благополучных семей. Так как я на протяжении всех лет работы в школе являюсь классным руководителем, то мне в моей практике приходилось работать обучающимися из разных категорий семей. В 2013 году я выпустила класс, в котором обучались дети из неблагополучных семей, дети, находящиеся на внутришкольном учете и дети, состоявшие на учете в полиции. Работая с классом на протяжении 3-х лет, у меня возникла необходимость в написании специальной программы по работе с «трудными подростками». Я написала авторскую программу по изучению личности «трудного» подростка «Система и ор-ганизация воспитательной работы с «трудными» подростками в средней общеобразовательной школе». В рецензии на программу отмечен ее исследовательский характер, теоретическая и практическая значимость. Моя авторская программа рекомендована к использованию классными руководителями, заместителями директоров по социаль¬ной и учебно-воспитательной работе общеобразовательных организаций. (Рецензент: кандидат педагогических наук, педагог – психолог высшей квали-фикационной категории Средней школы № 82 г.Ульяновска Т. .А. Кондрать¬ева.) Работая по данной программе с 2011 года, я вижу положи-тельные результаты. Классные руководители в нашей школе так же используют данную программу в своей работе и положительно отзываются о результатах ее использования. На каждого обучающегося, входящего в «зону риска» я веду специальный дневник по изучению его личности. В этом дневнике есть разделы по изучению семьи, условий жизни в семье, сведения о правонарушениях, принятые меры, состояние здоровья и участие в жизни класса, школы, перспективный план коррекционно-воспитательной работы. Я считаю, эта практика очень полезна и данный вид работы помогает в работе с «трудными подрост-ками».
   
    Учитель это профессия, которая предполагает постоянный рост и саморазвитие. Внимательно изучив «Профессиональный стандарт Педагога», который скоро вступит в силу, я проняла, инклюзивное образование, это то направление работы, которое я еще не освоила, но мне очень хотелось попробовать. Для этого я прошла дистанционное обучение в Педагогическом университете «Первое сентября» по курсу «Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС» в количестве 72 часов.
   За много лет работы у меня накопился большой опыт работы с детьми из разных категорий семей, свой опыт я обобщила и приняла участие во Все-российском конкурсе научных и творческих работ на теме «Право на детство: профилактика насилия в семье, среди детей и молодежи». Моя работа «Из опыта работы школьного методического объединения классных руководителей с социально-неблагополучными семьями по программе «Семья и школа» стала призером конкурса.
   На протяжении нескольких лет я являюсь общественным воспитателем в школе на летний период времени. В обязанности общественного воспитателя входит посещение обучающихся, состоявших на профилактическом учете в школе и в полиции. Общественный воспитатель проводит беседы с «трудными подростками» и родителями, контролирует занятость «трудных подростков» в летний период. А так же я являюсь руководителем летнего экологического отряда. Приказы об объявлении благодарности за работу общественным воспитателем и руководителем экологического отряда в летний период времени.
   5.Участие педагога в конкурсном движении и в работе экспертного сообщества
   
   5.1. Достижения педагога в конкурсном движении
   • Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2016»
   • Призер конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Ульяновской области 2015
   • Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНП «Образование» 2016
   • Дипломант 1 степени конкурса Международной выставки – ярмарки инновационных образовательных проектов -2015
   • Призер конкурса 2 место «Педагогические мастерские», посвященного 80-летию журнала «Иностранные языки в школе» 2015
   • Лауреат конкурса творческих работ преподавателей английского языка «Inspiring Teachers» 2015,2016
   • Призер 2 место V Всероссийского конкурса научных и творческих работ на тему: «Право на детство» 2015
   • Победитель I Всероссийского педагогического конкурса «Мастерство учителя» в номинации «Филологический цикл» 2014
   • Лауреат Всероссийского фестиваля профессионального мастерства "Педагогическое достояние России – 2014»
   • Лауреат Всероссийский конкурса профессионального мастерства му-ниципального этапа «Учитель года -2013»
   • • Лауреат IV Всероссийской олимпиады педагогического мастерства 2013
   
   5.2. Участие педагога в деятельности экспертного педагогического со-общества
   -С 2013 года являюсь экспертом по проверке ГИА и ЕГЭ части С1 и С2 раздела «Письмо»
   -2014-2015 г- старший эксперт по проверке ГИА и ЕГЭ части С1 и С 2 раздела «Письмо» и устной части ГИА
   -С 2011 года являются организатором на муниципальном этапе Всероссий-ской олимпиады для школьников
   -С 2015 года членом предметного жюри на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады для школьников по английскому языку
   -2016 год член жюри Городского Весеннего фестиваля иностранной песни
   -2016 год член жюри I Регионального конкурса педагогического творче-ства учителей иностранного языка «Иностранный язык и не только…»
   - с 2016 года член жюри муниципального этапа конкурса «Педагогический дебют»
   
   5.3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на разных уровнях педагогического сообщества
   Опыт практической деятельности убеждает в том, что современный учи-тель должен быть исследователем и подходить к процессу обучения творчески.
   Поэтому в своей работе стремлюсь использовать научно – методические разработки, изучать чужой и обобщать свой педагогический опыт, создавать авторские программы, писать научные статьи, участвовать в различных конференциях посвященных непрерывному образованию учителя.
    В работе опираюсь на педагогику сотрудничества и сотворчества, т.е. исследовательскую, опытно экспериментальную педагогическую деятельность.
   
   
    на муниципальном уровне
   Год
    Название мероприятия Форма участия Назначение
   2013 Система работы по созданию креативно – образовательной сре-ды на деятельностной основе на уроках английского языка.
    Обобщение опыта Учитель года 2013 (муниципальный этап)
    «Использование стихов и рифмо-вок на уроках английского языка как способ активизации всех ви-дов речевой деятельности» Мастер-класс Учитель года 2013
    Диалог культур как инструмент обновления содержания языкового школьного образования в услови-ях внедрения ФГОС.
    Публичная лекция Учитель года 2013
    «Международный проект «По-сткроссинг» как инструмент для подготовки
   Участников образовательного процесса к межкультурному об-щению и диалогу культур» Статья(сборник)
   Выступление Научно-практическая конфе-ренция «Актуальные проблемы теории языка, лингводидак-тики межкультурной коммуникации»»
   2014 «Реализация регионального ком-понента на уроках иностранного языка для воспитание социально-активной личности» Выступление Городской семинар для учителей ино-странных языков
    «Активно- деятельностная форма работы школьников при реализа-ции принципов регионального компонента» Мастер-класс Городской семинар для учителей ино-странных языков
   2015 «Словообразование:просто о сложном .Подготовка к разделу «Лексика и грамматика» в формате ЕГЭ» Педагогическая мас-терская Школа молодых специалистов горо-да Ульяновска
   2016 «Использование интернет проекта «Посткроссинг» при изучении английского языка на разных ступенях обучения
    Мастер класс Школа молодых специалистов горо-да Ульяновска
    «Творческие мини проекты на уроках английского языка как средство повышения мотивации предмета» Семинар практикум Школа молодых
  • Дата рождения/возраст: 16.03.1973



Директор

Чекарев Георгий Александрович, Заслуженный учитель РФ






Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100