Сведения об образовательной организации:


Информация


МОУ СОШ №64

Адрес: г. Ульяновск, бульвар Новосондецкий, 14

Телефон: 27-15-46(приёмная, директор),20-64-18(вахта), 27- 83-32 (заместитель по АХЧ, медицинский кабинет), 27-10-99 (бухгалтерия)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска "Средняя школа № 64"

04. Образование :: РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ УЧЕБНОГО ПЛАНА ДЛЯ 3-Х КЛАССОВ:

   Представлены аннотации к рабочим программы для 3-х классов на 2017-2018 учебный год с приложением их копий в прикреплённых файлах.
   Представлены аннотации к рабочим программы для 3-х классов на 2017-2018 учебный год с приложением их копий в прикреплённых файлах.
   
    АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ПО ПРЕДМЕТАМ 3 КЛАСС.
   
    Рабочая программа по русскому языку разработана на основе программы авторской программы курса «Русский язык». Л.Я. Желтовской (Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа (1-4) .- Москва: АСТ: Астрель, 2012
    Количество часов __170 часов (5 часов в неделю)
   УМК Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 3 класс. Учебник. В двух частях.— М.: АСТ, Астрель, 2013
   ЦЕЛИ:
   – формирование умений сознательно и грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в речевой практике, развитие интуиции и «чувства» языка;
    – воспитание уважения к языку родного народа, чувства сопричастности к сохранению его самобытности и чистоты, стремления познавать свойства родного слова и совершенствовать свою речь.
   ЗАДАЧИ:
   1) развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, правильно их употреблять в устной и письменной речи, развитие интуиции и «чувства языка»;
   2) освоение первоначальных знаний о системе родного языка, лексических, фонетических, грамматических средствах языка, овладение элементарными способами анализа изучаемых единиц языка;
   3) овладение умениями общаться в устной и письменной формах, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
   4) воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к языку своего народа; пробуждение познавательного интереса к русскому слову, стремления совершенствовать свою речь, чувства ответственности за сохранение чистоты языка своего народа.
   
    Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе авторской программы курса «Литературное чтение». Э.Э. Кац (Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа (1-4) .- Москва: АСТ: Астрель, 2012
    Количество часов __136 часов (4 часа в неделю)
    УМК Кац Э.Э. Литературное чтение: 3 класс: учебник: в 3 частях.— М.: АСТ, Астрель, 2013
   Цели:
   • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;
   • овладение навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;
   • воспитание интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России.
   Задачи курса:
   - формирование потребности чтения художественной литературы, читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;
   - развитие навыков чтения вслух и «про себя»; устной и письменной речи; воображения, творческих способностей ребенка;
   - освоение литературоведческих знаний и различных способов деятельности, необходимых для «проникновения» в художественный текст;
   - устной и письменной речи;
   -формирование эстетического чувства, художественного вкуса; развитие эстетического отношения к жизни; нравственного сознания и чувства, способности оценивать свои мысли, пе¬реживания, знания и поступки, коммуникативной инициативы, готовности к сотрудничеству;
   - обогащение представлений ребенка об окружающем мире.
    Рабочая программа по математике разработана на основе авторской программы курса «Математика» М.И. Башмаковой, М.Г. Нефедовой (Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа (1-4) .- Москва: АСТ: Астрель, 2012
    Количество часов __136 часов (4 часа в неделю)
    УМК Планета Знаний, М.Г. Нефедова, М.И. Башмакова, Математика: 3 класс: учебник: в 2 частях.— М.: АСТ, Астрель, 2013
   Курс направлен на реализацию целей обучения математике в начальном звене, сформулированных в Федеральном государственном стандарте начального общего образования. В соответствии с этими целями и методической концепцией авторов можно сформулировать три группы задач, решаемых в рамках данного курса и направленных на достижение поставленных целей.
   Учебные:
   — формирование на доступном уровне представлений о натуральных числах и принципе построения натурального ряда чисел, знакомство с десятичной системой счисления;
   — формирование на доступном уровне представлений о четырех арифметических действиях: понимание смысла арифметических действий, понимание взаимосвязей между ними, изучение законов арифметических действий;
   — формирование на доступном уровне навыков устного счета, письменных вычислений, использования рациональных способов вычислений, применения этих навыков при решении практических задач (измерении величин, вычислении количественных характеристик предметов, решении текстовых задач).
   Развивающие:
   — развитие пространственных представлений учащихся как базовых для становления пространственного воображения, мышления, в том числе математических способностей школьников;
   — развитие логического мышления — основы успешного освоения знаний по математике и другим учебным предметам;
   — формирование на доступном уровне обобщенных представлений об изучаемых математических понятиях, способах представления информации, способах решения задач.
   Общеучебные:
   — знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации;
   — формирование на доступном уровне умений работать с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);
   — формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;
   — формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.
   
   Рабочая программа по изобразительному искусству разработана на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство». Н.М. Сокольниковой (Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа (1-4) .- Москва: АСТ: Астрель, 2012_
   Количество часов ___34 ч.(1 ч в неделю)
   УМК Н.М. Сокольникова. Изобразительное искусство: 3 класс: учебник. Москва: АСТ: Астрель, 2014
   Цели:
   — приобщение школьников к миру изобразительного искусства, развитие их творчества и духовной культуры;
   —освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно - прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном
   окружении ребёнка;
   —воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к её традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.
   Задачи:
   —сформировать первоначальные представления о роли изобразительного искусства в жизни человека, в его духовно - нравственном развитии;
   —сформировать познавательный интерес и положительное отношение к изобразительному искусству, народному и
   декоративно - прикладному искусству, архитектуре и дизайну;
   —ознакомить с шедеврами русского и зарубежного изобразительного искусства;
   —сформировать эстетическое восприятие произведений искусства; эстетическое отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;
   —сформировать представления о видах и жанрах изобразительного искусства, в том числе об архитектуре, дизайне как видах искусства, об основных видах народного и декоративно - прикладного искусства;
   —сформировать практические умения и навыки в восприятии, анализе и оценке произведений искусства; обучить пониманию языка графики, живописи, скульптуры,
   умению анализировать средства художественной выразительности произведений искусства;
   —обучить теоретическим и практическим основам рисунка, живописи, композиции, лепки;
   —обучить основам народного и декоративно - прикладного искусства;
   —обучить основам дизайна (элементам проектирования, конструирования, макетирования и моделирования; чувству стиля);
   — развить у школьников способность выражать в творческих работах своё отношение к окружающему миру;
   — обучить элементарным умениям, навыкам, способам художественной деятельности;
   — обучить основным средствам художественной выразительности (линия, пятно, цвет, колорит, фактура, тон, композиция, ритм, гармония и др.), необходимым для создания
   художественного образа.
   
   Рабочая программа по технологии разработана на основе авторской программы курса «Технология». О.В. Узоровой, Е.А. Нефёдовой (Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа (1-4) .- Москва: АСТ: Астрель, 2012
    Количество часов __34 часа (1 час в неделю)
    УМК О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова. Технология. 3 класс. Учебник.— М.: АСТ, Астрель, 2014
   Цели:
   • развитие творческого потенциала личности ребенка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности. Развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического, логического и конструкторско-технологического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида.
   • формирование начальных технологических знаний, трудовых умений и бытовых навыков, опыта практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способов планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы, умения использовать полученные знания, умения и навыки в учебной деятельности и повседневной жизни. Формирование начальных форм познавательных универсальных учебных действий – наблюдение, сравнение, анализ, классификация и обобщение.
   • овладение знаниями о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, о правилах создания предметов рукотворного мира, о традициях и героическом наследии русского народа, первоначальными представлениями о мире профессий.
   • воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям разных профессий, результатам их труда, и к Человеку в целом, к материальным и духовным ценностям; интереса к информационной и коммуникационной деятельности; осознание практического применения правил сотрудничества в коллективной деятельности, понимания и уважения к культурно-исторической ценности традиций, отраженных в предметном мире. Воспитание привычки к самообслуживанию в школе и дома, к доступной помощи старшим и младшим и помощи по хозяйству.
   Задачи:
   Реализация целей программы рассматривается в тесной связи с системой образовательных, воспитательных и развивающих задач.
   Образовательные задачи
   • знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства, с технологиями производства,
   • -освоение технологических приемов, что включает в себя знакомство с инструментами и материалами, техническими средствами, а также технику безопасности при работе с ними;
   • -формирование у детей определенных знаний, умений и навыков по каждой из предложенных тем.
   — формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;
   • — формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;
   — формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;
   — формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических: текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных);
   • — ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития; в том числе, с целью первичной профориентации;
   — овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, в компьютере, в сети Интернет.
   • Ознакомление с миром информационных и компьютерных технологий, освоение простейших приемов работы на компьютере с учетом техники безопасности
   Воспитательные задачи
   • -формирование прочных мотивов и потребностей в обучении и самореализации;
   • -развитие интересов ребенка, расширение его кругозора, знакомство с историей и культурой народа, с его культурными ценностями, с историей возникновения и использования предметов быта и домашней утвари, с устройством и свойствами окружающих нас предметов и устройств, с технологическими особенностями промышленного изготовления различных предметов и материалов.
   • -формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических и других качеств личности ребенка;
   • -пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность.
   • формирование интереса и любви к народному и декоративно-прикладному искусству, живописи, архитектуре и дизайну.
   • — формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности;
   • воспитание экономичного подхода к использованию различных материалов для творчества, природных ресурсов, пониманию проблем экологии окружающей среды
   Развивающие задачи
   • -развитие самостоятельного мышления, умения сравнивать, анализировать, формировать предварительный план действий;
   • -развитие стремления к расширению кругозора, и приобретению опыта самостоятельного познания, умения пользоваться справочной литературой и другими источниками информации;
   • -развитие речи, памяти, внимания;
   • -развитие сенсорной сферы: глазомер, форма, ориентирование в пространстве и т.д.
   • развитие двигательной сферы: моторика, пластика, двигательная сноровка и т.д.
   • -развитие коммуникативной культуры ребенка.
   • Развитие пространственного мышления
   • развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно-конструкторской деятельности;
   • — развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;
   • — развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческого мышления (на основе решения художественных и конструкторско-технологических задач);
   • — развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
   • — развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно-конструкторской деятельности;
   
   
Файлы:

- Физич. культура. 3 кл. 2017-2018 (2710 kb)
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 3А (319 kb)
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 3Б (322 kb)
- Литературное чтение 3А класс (303 kb)
- Литературное чтение 3Б класс (312 kb)
- МАТЕМАТИКА 3А (303 kb)
- МАТЕМАТИКА 3Б (304 kb)
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3Б (314 kb)
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3А (316 kb)
- РУССКИЙ ЯЗЫК 3А (350 kb)
- РУССКИЙ ЯЗЫК 3А (350 kb)
- ТЕХНОЛОГИЯ 3А (393 kb)
- ТЕХНЛОГИЯ 3Б (371 kb)
- Английский язык 3 класс (40 kb)



Директор

Мустафина Лилия Фагимовна






Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100