Информация




МБОУ СШ №61

Адрес: г.Ульяновск, Засвияжский район, ул. Камышинская, д.51

Телефон: телефоны: (8422) 63-18-18 (директор), 63-04-52 (заместители директора: Шибанова С.Л, Елескина О.Ю., Ятманова М.А., Мигунова Л.П.,Трифонова О.М., Жирнов А.В.), 63-04-44 (заместитель директора по АХЧ-Позднякова М.А., вахта)


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска "Средняя школа № 61"

Кабинет здоровья:

Рекомендации и советы психолога. Общие вопросы :: Гиперактивный ребенок в школе. Что делать?:

   Последнее время мы все чаще слышим понятие «гиперактивный» ребенок. Какой он? Каковы причины гиперактивности ребенка? Что делать в данной ситуации. Что такое гиперактивность?
   
   Гиперактивное поведение детей отличается следующими признаками: часто наблюдается беспокойные движения; вертится; встает со своего места в классе во время уроков, когда нужно оставаться на месте; часто бывает болтлив; обычно с трудом дожидается своей очереди в различных ситуациях.
   
   Наверное, в каждом классе встречаются дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться инструкциям. Они создают дополнительные трудности в работе воспитателям и учителям, потому что очень подвижны, вспыльчивы, раздражительны и безответственны. Гиперактивные дети часто задевают и роняют различные предметы, толкают сверстников, создавая конфликтные ситуации. Известный американский психологи В. Оклендер так характеризуют этих детей: "Гиперактивному ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно говорлив, может раздражать манерой своего поведения. Часто у него плохая координация или недостаточный мышечный контроль. Он неуклюж, роняет или ломает вещи, проливает молоко. Такому ребенку трудно концентрировать свое внимание, он легко отвлекается, часто задает множество вопросов, но редко дожидается ответов".
   
Файлы:

- giperaktivnost.doc (20 kb)



Директор

Иванова Ираида Генриховна






Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100