Сведения об образовательной организации:




МОУ СОШ №50

Адрес: 432072 г.Ульяновск бульвар Фестивальный, д. 4

Телефон: (8422) 20-27-85 (вахта), (8422) 20-29-49 (директор школы), (8422) 54-58-95 (зам. директора по УВР),


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска "Средняя школа № 50"
Наш сайт для тех, кто учился, учится сейчас и придёт учиться в нашу школу в будущем в 1 класс, а также для родителей, наших педагогов и гостей.
    Добро пожаловать!
   
   Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска "Средняя школа № 50"
    Юридический адрес: 432072, г.Ульяновск, бульвар Фестивальный дом 4.
    Тел., факс: (8422) 20-29-49.
   Сайт: htpp//education.simcat.ru/school50/
   Электронная почта: schkola.50@yandex.ru
    Директор школы – Симонова Надежда Владимировна.
   
    Учредитель:
    Управление образования администрации города Ульяновска:
    Начальник: Куликова Светлана Ивановна.
    432970, г.Ульяновск, ул.Спасская, д.14
    Телефоны: Тел/факс (8422) 27-08-66, 27-27-68, 27-30-25, 27-26-14, 27-26-92, 27-26-94
    е-mail: uom-ul@uom.mv.ru
    сайт: http://education.simcat.ru/uo/
   
    МБОУ "Средняя школа №50" - это муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска. Средняя общеобразовательная школа № 50 открыта в 1984 г. По проекту рассчитана на 1560 учащихся.
   На 1 сентября 2018-2019 учебного года в МБОУ "Средняя школа № 50" обучается 618 обучающихся.
   
   Руководство СОШ №50 с 1986 по 2003 год осуществляла директор Острых А.Я. - отличник народного образования,, заслуженный учитель России, почетный лауреат Всероссийского конкурса «Директор года-98».
   
   
    С 2004 года коллектив школы возглавляет директор Симонова Н.В. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Руководящий состав школы – Бориско Е.П., заместитель директора по УВР; Коршунова Е.А. – заместитель директора по УВР; Антонова Е.В. - заместитель директора по ВР; Шашкина Н.И. – заместитель директора по ИКТ, Курамшина Г.К., зам. директора по АХР.
   
   Основные направления деятельности педагогического коллектива на 2018-2019 уч.г.
   Цель:
   Развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными и глубокими знаниями.
   
   
   Задачи:
   1. Совершенствовать систему образовательной деятельности и обеспечение стабильных качественных результатов, развитие социально-адаптивной и конкурентноспособной личности.
   2. Продолжить работу по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов, их подготовки для работы в современной информационной и инклюзивной среде.
   3. Совершенствовать воспитательную систему через интеграцию учебной, внеучебной и семейной деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей.
   4. Развивать систему работы коллектива по формированию здоровьесберегающего пространства школы и созданию в школе адаптивно-развивающей среды для детей с ОВЗ.
   5. Продолжить реализацию программ «Одаренные дети», «Нулевой травматизм», «Здоровая Школа», «Программа развития кадрового обновления».
   
   
   Образовательный процесс в МБОУ "Средняя школа № 50" строится на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава учреждения, Свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный № 0000650, серия № 73А01 выдан 21.10.2015 года выдана Департаментом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области), плана работы школы, Лицензия №0001105, серия 73Л01 от 22.09.15г. выдана Департаментом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области), локальных актов, регламентирующих реализацию конституционных прав обучающихся на получение образования.
   Учебный процесс организован в полном соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. На всех этапах обучения соблюдаются требования к организации и объему учебной и внеурочной нагрузке. Объем домашних заданий оптимальный.
   Для 1-4 классов выделено 12 учебных кабинетов. Все кабинеты оборудованы мебелью в соответствии с ростом учащихся. Для 5-11 классов выделено 25 учебных кабинетов, которые также обеспечены мебелью в соответствии с ростом учащихся. Все кабинеты имеют левостороннее естественное освещение и систему общего освещения. Искусственное освещение имеет одинаковый спектр. Все лампы в рабочем состоянии. На каждом этаже предусмотрены санузлы для мальчиков и девочек.
   Школьное расписание соответствует нормативам учебного плана школы. В расписании занятий предусмотрены перерывы для питания обучающихся: первая большая перемена: 10.25-10.45 после третьего урока), вторая большая перемена: 11.25-11.45 (после четвертого урока).
    В школе имеется кабинет врача, процедурный кабинет для оказания медицинской помощи. Кабинеты лицензированы. Укомплектованность медицинским персоналом составляет 100 проц.: врач педиатр, фельдшер высшей квалификационной категории.
   
   В образовательной организации насчитывается 33 компьютера разных поколений: 11 из них находится в кабинете информатики, 17 компьютеров – в учебных кабинетах и библиотеке, остальные используются для работы специалистов (зам. директора, соц. педагога и т.д.). В школе создана возможность выхода в Интернет (проводная и беспроводная (четыре Wi-Fi зоны), имеется компьютерных класс, который во второй половине дня является кабинетом открытого доступа, методический кабинет. Кабинет информатики соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и противопожарным нормам. Все компьютеры имеют скоростной доступ в Интернет, установлены операционные системы Windows (7,10, XP). В образовательной организации имеются устройства тиражирования: принтеры, сканеры, ксероксы, МФУ, а также 3 мультимедийных проектора и 2 интерактивных доски. Внедрена контентная фильтрация , контентфильтр от провайдера Ростелеком, на компьютерах имеется антивирусная защита средств информатизации с использованием Kaspersky Anti -Virus 10.0. Обновление вирусных баз осуществляется своевременно. Имеется пакет офисных программ Microsoft Office 2013 Professional – 10 ед., Microsoft Office 2016 Professional 6 ед., OpenOffice – бесплатные офисные программы, программа для заполнения аттестатов «Аттестаты – СП», ПО для конфигурации сети, управления и обеспечения безопасности. Описание программ серии ViPNet.
    Продолжается работа с внедрением образовательной АИС СГО (электронный журнал. 100 проц. педагогов прошли обучение по работе с электронными журналами и освоили работу с электронными журналами. В 2017-2018 уч. году ведется только электронный журнал.
    На протяжении 4 лет школа активно работает в системе СтатГрад, проводятся тренировочные и диагностические работы по предметам: математика, русский язык, история, обществознание, химия, физика, информатика, иностранный язык, биология в 9, 10, 11 классах. Учащиеся 4,5,11 классов приняли участвовали в ВПР. В 2017-18 уч. году учащиеся 11 класса приняли участие в проекте "Я сдам ЕГЭ" по русскому языку, математике и биологии.
    Сайт школы размещён и функционирует по адресу: http://education.simcat.ru. В течение года школьный сайт приводился в соответствие с Постановление Правительства России от 10 июля 2013 г. № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" и ФЗ от29.12.12 №273 –ФЗ «» Об образовании в РФ», Уставом школы. Все разделы сайта систематически пополняются информацией. Продумывается развитие сайта в будущем.
    Единое информационное пространство школы – это система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебного процесса: администраторы, преподаватели, ученики и их родители; администрация в сфере управления, а преподаватели в области повышения эффективности процесса обучения. Практически все участники образовательного процесса объединены между собой соответствующими информационными потоками. Создание компьютерной базы данных дало возможность накопления и анализа результатов работы школы за длительные промежутки времени.
    Центральный вход в образовательную организацию оборудован пандусом для беспрепятственного доступа учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к объектам инфраструктуры образовательной организации.
   В школе организовано питание обучающихся. Столовая полностью оснащена технологическим оборудованием. Охват горячим питанием составляет в среднем в среднем 72,0 процентов. Педагогический коллектив, фельдшер школы, работники столовой ведут разъяснительную работу о необходимости питания обучающихся в школе(совещания при директоре и зам.директора, родительские собрания, классные часы). 127 обучающихся в первом полугодии из малообеспеченных семей охвачены льготным питанием. С – витаминизация блюд проводится постоянно. Охват дополнительными источниками питания (буфетная продукция) имеется в достаточном количестве – 250 штук выпечки в день.
   
   Все проводимые в школе мероприятия, направлены на формирование здорового образа жизни учащихся и способствуют созданию условий для поддержания их здоровья. Итоги работы по ЗОЖ подводятся на совещаниях при зам.директора, педсоветах, заседаниях ученического самоуправления.
    Для решения данных задач проводятся следующие мероприятия:
   - Проведение 1 раз в четверть дня здоровья с охватом всех классов школы.
   - Проведение в течение всего учебного года школьной спартакиады.
   - Работа на базе школы различных спортивных секций.
   - Соблюдение единого двигательного режима (зарядка перед началом учебных занятий, физкультурные паузы на уроках, подвижные перемены, динамические часы в ГПД).
   - Обязательное включение в программу лагерей спортивно-оздоровительных мероприятий.
   - Половое просвещение старшеклассников через систему классных часов, тесное сотрудничество с отделом медицинской профилактики, кабинетом планирования семьи.- Пропаганда ЗОЖ (месячник по ЗОЖ, Дни здоровья)
   
    Школьная библиотека занимает ведущее место в образовательном пространстве школы, выполняя не только непосредственно библиотечные функции, но и способствуя развитию информационной грамотности обучающихся. Общая численность библиотечного фонда 20897 экземпляров. Из них: художественная литература – 11421 экземпляров, фонд учебников – 9476 экземпляров. Все учащиеся 1-11 классов обеспечены бесплатными учебниками.
   Библиотека школы, являясь структурным подразделением образовательного учреждения, участвует в образовательном процессе в целях обеспечения учащихся, педагогического состава художественной, справочной, научно – популярной литературой, учебниками. Все обучающиеся школы записаны в библиотеку школы.
   



Директор

Симонова Надежда Владимировна






Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100