Сведения об образовательной организации:


Сведения об образовательной организации





МОУ СОШ №29

Адрес: 432027, г.Ульяновск, ул.Р.Люксембург, 48/52.

Телефон: 8(8422)58-74-66 приёмная , 8(8422)58-74-67 администрация, бухгалтерия, 8(8422)58-67-80 заместитель директора по ВР


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска "Средняя школа №29"

Дистанционное обучение :: Документы (НПА и методические рекомендации):

   В подразделе размещаются ссылки на документы федерального и регионального уровня, регулирующие вопросы организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
    Федеральный уровень
   
    1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 16 № 273-ФЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/9ab9b85e5291f25d6986b5301ab79c23f0055ca4/)
    2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
    от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (активная ссылка на раздел https://edu.gov.ru/distance)
    3. Рекомендации по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий (гиперссылка на сайт Министерства просвещения России ссылка https://edu.gov.ru/distance)
    4. Методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1792)
    5. Методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения (Минпросвещения России совместно с Минздравом России) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1808)
    6. Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России совместно с Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт возрастной физиологии Российской академии образования») (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1857)
    7. Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов (Союз охраны психического здоровья) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1803)
    8. Рекомендации для общеобразовательных организаций по обеспечению комплексной безопасности (рабочая группа по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) (активная ссылка на документ: https://docs.edu.gov.ru/id1849)
   
    Дистанционное обучение детей с ОВЗ
   
    (гиперссылка на сайт Института коррекционной педагогики РАО https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/):
   
    Специалистам
   
    1.Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) (https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Zakrepina-Metod-rekomend-25.3.20.pdf)
    2. Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме (https://ikp-rao.ru/specialistam/)
    3. Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме (https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2020/03/Osobennosti-realizacii-korr.-razvivajushhej-oblasti-dlya-detej-s-ZPR.pdf)
   
    Родителям
   
    1. Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР (https://ikp-rao.ru/roditelyam/)
    2.Рекомендации родителям по организации развивающих занятий (https://ikp-rao.ru/roditelyam/)
    3. Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС (https://ikp-rao.ru/roditelyam/)
    4. Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи (https://ikp-rao.ru/roditelyam/)
    5. Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2) (https://ikp-rao.ru/roditelyam/)
   
    Региональный уровень
   
    1. Методические рекомендации по организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях Ульяновской области (Министерство образования и науки Ульяновской области) (https://mo73.ru/ministry/distan/)
    2. Руководство по соблюдению обязательных требований при реализации общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Министерство образования и науки Ульяновской области) (https://mo73.ru/kontrolno-nadzornaya-deyatelnost/profilaktika-narusheniy-obyazatelnykh-trebovaniy2/ruko2vodstvo-po-soblyudeniyu-obyazatelnykh-trebovaniy-pri-realizatsii-obshcheobrazovatelnykh-programm/)
   
Файлы:

- dokumenti_(npa_i_metodicheskie_rekomendacii)_(1).docx (17 kb)



Директор

Некрасов Дмитрий Аркадьевич






Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100