Информация


МОУ СОШ №25

Адрес: г.Ульяновск, ул.Станкостроителей 15

Телефон: 73-63-25(приёмная), 73-63-05 (директор)


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска "Средняя школа № 25 им.Н.К.Крупской"

Учителя:

Алексеева Ирина Петровна

заместитель директора по УВР, учитель технологии

    Уровень образования: высшее педагогическое
    Занимаемая должность: учитель
    Преподаваемые дисциплины: технология
    Данные о повышении квалификации: ИПКПРО
    Общий стаж работы: 21 л.
    Стаж работы по специальности:21 л.
   Высшая квалификационная категория.
   Ирина Петровна не только наш учитель по технологии, но и понимающий нас человек. К ней всегда можно обратиться за помощью. Всё, чему она нас учит: вязанию, вышиванию, кулинарии, экономике, всё пригодится нам в будущем. Станет кто-то из нас экономистом, и сразу же вспомнит уроки Ирины Петровны. Все её уроки занимательные, интересные, познавательные. Мы с нетерпением ждём всё новых и новых уроков, чтобы узнать что-то новое. Каждый урок незабываемый. Ирина Петровна – человек коммуникабельный, понимающий всех без исключения. Она умеет талантливо передать своим ученикам знания, свой опыт, умеет правильно объяснить новый материал. При помощи изделий, которые мы изготавливаем на уроках технологии, мы научились создавать домашний уют.
   Я увлеклась школой в неполные четыре года, когда мой брат пошёл в первый класс. Мы были неразлучными друзьями, и я с нетерпением ожидала его возвращения домой, чтобы, подражая ему во всем, сесть рядышком за письменный стол и выполнять домашнее задание. Родители, видя такое стремление к учебе, открыли для меня домашнюю школу: с уроками, переменами, доской и мелом. Мне выдали кожаный портфель и тетради, я чувствовала себя настоящей ученицей.
   С 1 по 11 класс я училась в средней школе № 37, училась легко, запросто, очень любила литературу, с удовольствием писала сочинения, особенно на свободную тему, мне нравились уроки физики и математики с непростыми, нестандартными задачами, много внимания уделяла литературному переводу с английского языка.
   В классе я всегда была активисткой, идейным лидером – командир звездочки, председатель совета отряда, комсорг. Никогда не была старостой, не понимала этой должности. Я искренне гордилась нашей великой страной – Союзом Советских Социалистических Республик, верила в курс Коммунистической партии, сочувствовала безработным в Америке, завидовала тем, кто строит БАМ. В первых рядах была принята в пионеры, и не могла дождаться момента, когда смогу создать первичную ячейку комсомольской организации в своем классе. Водила одноклассников по воскресеньям в библиотеку для подготовки к вступлению в комсомол. Была готова строить коммунизм в своей стране.
   Я окончила школу в 1990 году «серебряной» медалисткой, а в это время привычная жизнь вокруг нас необратимо рушилась, хаотично возникали зачатки незнакомого рыночного общества. Невозможно было представить, какой будет страна через пять лет, и будущая профессия должна была помочь максимально адаптироваться в дальнейшей жизни. Выбор пал на новый факультет педагогического института, где готовили учителей трудового обучения. По своей практической значимости это замечательный факультет: я научилась неплохо шить, освоила все виды рукоделия, могла работать на различных станках и прилично разбиралась в устройстве автомобиля. Мы должны были уметь делать всё своими руками.
   
   
    Первое время мне недоставало литературы, а затем я увлеклась техническими дисциплинами: сопроматом, технической механикой, и азартом выполняла задания по этим предметам. На летних практиках приобретала дополнительные навыки: работала озеленителем в горзеленхозе, швеей, выполняла ремонтные работы, была вожатой в пионерлагере. И вот с таким багажом знаний, получив в 1998 году красный диплом, ни в одной школе города я не смогла устроиться по специальности. Начала я свою трудовую деятельность в детско-юношеском центре, а через месяц меня пригласили работать в УГПУ, ассистентом кафедры общетехнических дисциплин. Теперь уже я учила студентов тому, чему сама научилась совсем недавно: шитью, кулинарии, вела занятия в учебных мастерских. Одновременно поступила в аспирантуру Брянского педагогического института, сдавала экзамены на кандидатский минимум, писала диссертацию. В отпуск уезжала работать в загородный пионерский лагерь. Детское желание стать журналистом привело в «Молодежную газету», а педагогические темы я освещала на «Учительских страницах» газеты «Ульяновская правда».
   В конце 90-х годов стремительно ворвались в нашу жизнь компьютеры, и освоение этой техники, что было очень досадно, шло помимо меня. Без сожаления, как это бывает с молодыми людьми, я прервала многообещающую карьеру преподавателя университета и поступила в техникум экономики и права на специальность «Секретарь-референт». Через полгода я освоила компьютер и оргтехнику, а на практике изучила организацию делопроизводства в Администрации Ленинского района.
   В среднюю школу № 25 я пришла работать в декабре 1998 года. За восемь лет сменила несколько должностей: начинала лаборантом в кабинете химии, затем, пройдя испытание работой на компьютере, перешла в методический кабинет, который к тому времени решено было воссоздать. С каким вдохновением взялась я за эту работу, с интересом знакомясь с историческим прошлым школы и её настоящим.
   Понять, полюбить школу мне помогли два человека: директор школы Рыжов Евгений
   
   Александрович, который «забрасывал» меня необъятным количеством увлекательных идей и творческих заданий, и Севостьянова Людмила Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах, рассказы которой о школе яркими воспоминаниями живут во мне до сих пор. Как бы то ни было, проработав два месяца, школу я обожала и имела серьезные намерения сделать всё, чтобы ей, школе, жилось лучше. С воодушевлением потирая руки, я получала всё новые порции творческих дел, и чем сложнее они были, тем охотнее я бралась за их выполнение. Многого не умела, но, обложившись по вечерам дома книгами, приходила к правильному решению. Вскоре меня назначили заведующей методическим кабинетом, затем в сентябре я стала учителем технологии. Сравнивая работу преподавателем в университете и в школе, поняла, что пятиклашек учить сложнее, чем взрослых юношей и девушек.
   Немало интересного было в школе за эти годы. Большой и нужной работой считаю создание книги «История одной школы», которая вышла к 60-летнему юбилею нашей школы. Много было переработано материала, много было передумано и осмыслено. Всё яснее я осознаю, что школьная газета «Наша жизнь», летопись школы, когда-то станет бесценным подарком для тех, кто будет в школе работать, лишь бы всё это оказалось в надежных руках. Одними из первых мы начали внедрять и развивать информационные технологи в школе, и это было правильным и дальновидным шагом.
   Кем я ещё была? Руководителем школьного методического объединения учителей ИЗО, технологии и музыки, а с 2002 года я работаю заместителем директора по учебно-воспитательной работе. От школы сейчас требуется многое. За последние годы реформы в образовании сменялись модернизацией, затем провозгласили новую концепцию российского образования, а в этом году особое внимание – приоритетному национальному проекту. И, несмотря на многочисленные требования, которые предъявляются образовательным учреждениям, наша главная задача – не дать школе в них раствориться, сохранить всё лучшее, родное, что отличает нашу школу от остальных. Чтобы школе сохранить свое лицо, нужно не забывать о прошлом, думать о будущем и развиваться в настоящем.
   



    Директор

    Рыжов Евгений Александрович






    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100