Информация


МОУ СОШ №25

Адрес: г.Ульяновск, ул.Станкостроителей 15

Телефон: 73-63-25(приёмная), 73-63-05 (директор)


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска "Средняя школа № 25 им.Н.К.Крупской"

Наши новости:

24.09.2012

Троллейбус, который никуда не везёт

   Очень серьезную тему затронул saboteur-2 своем блоге:
    "Марина Павловна, вчера (в очередной раз) мне задали вопрос по поводу того, когда на левом берегу Волги будут нормальные маршруты общественного транспорта, а в частности троллейбуса. Человек говорил, что приходится каждый день ездить с Нижней Террасы в Новый город. Возить ребёнка опять же туда-же, но в совершенно другой конец. И каждый раз делать множество пересадок с одного маршрута троллейбуса на другой, либо пользоваться коммерческими видами транспорта и приносить в хилый семейный бюджет ещё большие убытки. Почему имея даже проездной нельзя добраться без вымудренных пересадок до Сурова, или до Дружбы народов, почему нельзя без них же вернуться домой? Почему с Сурова до Верхней Террасы ходит аж два маршрута троллейбуса, а на Нижнюю ни одного? Нижняя анклав, с таможенным досмотром, и прямые рейсы не предусмотрены?

   Очень серьезную тему затронул saboteur-2 своем блоге:
    "Марина Павловна, вчера (в очередной раз) мне задали вопрос по поводу того, когда на левом берегу Волги будут нормальные маршруты общественного транспорта, а в частности троллейбуса. Человек говорил, что приходится каждый день ездить с Нижней Террасы в Новый город. Возить ребёнка опять же туда-же, но в совершенно другой конец. И каждый раз делать множество пересадок с одного маршрута троллейбуса на другой, либо пользоваться коммерческими видами транспорта и приносить в хилый семейный бюджет ещё большие убытки. Почему имея даже проездной нельзя добраться без вымудренных пересадок до Сурова, или до Дружбы народов, почему нельзя без них же вернуться домой? Почему с Сурова до Верхней Террасы ходит аж два маршрута троллейбуса, а на Нижнюю ни одного? Нижняя анклав, с таможенным досмотром, и прямые рейсы не предусмотрены?
   
   Я не смог ответить ничего людям.
    Хотя ранее я предлагал не изменять маршруты, а именно сделать заново новую маршрутную сеть, так как изменением существующих маршрутов никакого улучшения в работе троллейбуса не добьёшься.
    Схемы, к сожалению, сейчас нет под руками, а поэтому предложение по маршрутам в тексте, с привязкой по улицам.
    3. Краснопролетарская – Жуковского – Деева – Туполева – Авиастроителей – Тюленева – Антонова (1 проходная). В пиковое время до 4-й проходной.
    Связь Нижней Террасы и Нового города (проспекты Авиастроителей и Туполева).
    Связь с 5-й поликлиникой.
    Связь проспектов Туполева, Авиастроителей с проходными завода «Авиастар-СП».
   
    4. Краснопролетарская – Жуковского – Деева – Созидателей – Тюленева – Авиастроителей – Сурова – парк Прибрежный.
    Связь Нижней Террасы и Нового города (проспекты Созидателей и Тюленева, Сурова).
   
    В пиковые часы можно усилить маршрутами 6 и 6А.
   
    6. Станция «Верхняя Терраса» – Жуковского – Деева – Туполева – Авиастроителей – Тюленева – Созидателей – Деева – Жуковского – Станция «Верхняя Терраса»
   
    6А. Станция «Верхняя Терраса» Жуковского – Деева – Созидателей – Тюленева – Авиастроителей – Туполева – Деева – Жуковского – Станция «Верхняя Терраса»
   
    Утренний пик – 6А.
    Вечерний пик – 6.
   
    11. парк Прибрежный – Сурова – Авиастроителей – Тюленева – Антонова – 4-я проходная. (в пиковое время). И без всяких выкрутасов по Новому городу.
    Связь проспектов Сурова, Тюленева с проходными завода «Авиастар-СП».
   
    9. парк Прибрежный – Сурова – Авиастроителей – Туполева – Деева – ЦГКБ – санаторий «Итиль» – Созидателей – Тюленева – Авиастроителей – Сурова – парк Прибрежный.
    Связь Верхней Террасы и Нового города (проспект Сурова в обоих направлениях. С Нового города проспекты Авиастроителей и Туполева. В Новый город: Созидателей и Тюленева).
    Связь по Новому городу (По ходу с проспекта Сурова: Авиастроителей и Туполева. По ходу на проспект Сурова: проспекты Созидателей и Тюленева).
   
    1. ЦГКБ – санаторий «Итиль» – Туполева – Авиастроителей – Тюленева – Созидателей – Деева – ЦГКБ – санаторий «Итиль».
    Связь Верхней террасы и Нового города (С Нового города проспекты Созидателей и Тюленева. В Новый город: Авиастроителей и Туполева).
    Связь по Новому городу (проспекты Туполева, Авиастроителей, Тюленева и Созидателей).
   
    8. парк Прибрежный – Сурова – Авиастроителей – Тюленева – Созидателей – Туполева – Авиастроителей – Сурова – парк Прибрежный.
    Связь по Новому городу (По ходу с проспекта Сурова: проспекты Созидателей и Тюленева. По ходу на проспект Сурова: Авиастроителей и Туполева).
   
    5. Дружбы народов – Тюленева – Авиастроителей – Туполева – Деева – ЦГКБ – санаторий «Итиль» – Созидателей – Дружбы народов. В пиковое время до 4-й проходной.
    Связь Верхней террасы и Нового города (В Новый город проспекты Созидателей и Дружбы народов. и Тюленева. С Нового города: Тюленева, Авиастроителей и Туполева).
   
    7. Дружбы народов – Тюленева – Авиастроителей – Туполева – Созидателей – Дружбы народов. В пиковое время до 4-й проходной.
    Связь по Новому городу (По ходу с проспекта Дружбы народов: Созидателей и Тюленева, Авиастроителей, Туполева и проходных завода «Авиастар-СП».
   
    2. Краснопролетарская – Жуковского – ЦГКБ – санаторий «Итиль» – Деева – Жуковского – Краснопролетарская.
    Связь Верхней и Нижней Террас.
   
    Как видно из описания, появляются связи всех районов между собой по левому берегу. Единственным исключением остаётся отсутствие связи Нижней Террасы и проспекта Дружбы народов в Новом городе. Но это произошло из-за устройства узла на перекрёстке проспектов Созидателей и Тюленева.
   
   
    Трампарковская мафия (моё и сугубо личное мнение)...
    Точно такие же изменения были предложены и по трамвайным маршрутам.
    Но ответа пока услышать по трамвайным маршрутам от Абубекярова не удалось. Он попросил передышку до октября месяца. Но… как я раньше уже говорил, - В МУП «УЭТ» есть четыре тормоза прогресса. Это служба движения, служба контактной сети, отдел эксплуатации и служба пути. Которые сами по себе вроде как и не тормоза и всё у них слаженно и всё вроде как работает, но вот при комплексном подходе… нет человека который разбирается во всём этом, и тем более нет человека готового взять на себя ответственность за какие-либо действия. Все чего-то боятся. А про так называемую «трампаркоскую мафию» и говорить не хочется. Из-за этой мафии, из-за того что кто-то и что-то (я на копейку больше привёз денег) пробует доказать перед другими – происходит делёжка маршрутов. Похлеще, чем у коммерсантов (скоро стёкла наверное начнут уже друг-дружке бить). И происходят гигантские холостые перепробеги в утренние часы.
   
    Ну и считаю, что апофеозом заботы о пассажирах будет продление 15 маршрута с 1 октября до улицы Жиркевича. После такого продления на маршруте интервал днём будет не просто большим, он будет непредсказуем. Интервал в дневное время будет колебаться от 24 минут до 58.
    Это будет ещё один убитый маршрут в добавок к 1 и 11 маршрутам в пользу коммерчески выгодных 2Ю и 4Р для Северного депо.
   
    Марина Павловна, ответьте народу, до каких пор будут у нас такие хитрые и ненужные маршруты троллейбуса и трамвая?
    Контактные данные последнего, кто обратился ко мне могу дать. Но они будут удовлетворены и ответом здесь у Вас в вашем Живом Журнале.
   
   
    От себя добавлю по нумерации маршрутов.
    Буквенные индексы «С», «Э» и «К» были предусмотрены только на автобусных маршрутах приказом №200 Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 года «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте».
   
    Ранее приказом Минжилкомхоза РСФСР было введено положение об организации новых маршрутов трамвая и троллейбуса. Согласно которому вновь открываемому маршруту присваивался номер уже существующего маршрута с добавлением буквенного индекса «А» к цифровому обозначению, если новый маршрут имел лишь частично какие-либо особенности или незначительные отличия от уже имеющегося маршрута.
   
    Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. за №112 не предусмотрены буквенные индексы для маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа на общественном транспорте.
   
    На основании изложенного нумерацию маршрутов 1А, 2А, 2Ю, 4А и 4Р следует изменить в цифровые без буквенного индекса.
   
    Можно рассмотреть как возможный вариант изменения нумерации существующих маршрутов: 1А – 1, 2А – 2, 2Ю – 20, 4А – 6 и 4Р – 40.
   
    Весомым доводом в пользу изменения номеров маршрутов 1А, 2А, 2Ю, 4А и 4Р на цифровые может служить и тот факт, что при выпуске на такие маршруты подвижного состава с электронными маршрутными указателями невозможно разобрать его номер. В результате чего применяются маршрутные указатели старого образца. Такие маршрутные указатели трудно читаются в дневное время, а в тёмное время суток из-за отсутствия подсветки совсем не видны.
   
    Маршрутные указатели также плохо смотрятся и с эстетической точки зрения.
   
    Обратить стоит внимание и на наклейки с надписью «Вынос 1 метр», которые расположены на заднем ветровом стекле трамваев. Надписи в зависимости от типа подвижного состава, а также и устройства крепления маршрутного указателя частично, а иногда и полностью закрывают номер маршрута, что недопустимо.
    Тогда попросили МУП «УЭТ» на совет пассажиров предоставить данные о пробеге на маршрутах 1, 1А и 9 «до» и «после» введения нового маршрута и о сборе выручки. Но кто-то посчитал, что лезут в чужую корзину с яйцами.
    Но, уважаемые, мне лично до вашей корзины нет никакого дела.
    Собрав данные, вы могли сами убедиться, что новый маршрут привёз вам минус. Нет не натурально, а косвенно.
    По дороге в новый город новый маршрут стал забирать пассажиров с маршрута 1А, а при движении из нового города с 1 маршрута.
   
    Попробую объяснить условно на цифрах.
   
    Было: 2 маршрута.
    Пробег: 100 и 120 км соответственно.
    Выручка: 100 и 120 рублей.
    В среднем на маршрут было: пробег 110 км и доходная часть 110 рублей.
   
    Стало: 3 маршрута.
    Пробег: 100, 120 и 120 км.
    Выручки: 75, 115 и 120 рублей.
    В среднем на маршрут вышло: пробег 113 км, а доходная часть лишь 103 рубля.
   
    Но к этому стоит заметить, что у нас ещё увеличилось количество машин на линии, а значит и затраты на амортизацию и ФОТ.
    Т.е. предприятие с введением этого нового маршрута несёт убыток.
    Даже если допустить, что доходная часть осталась та же самая – убыток есть! И он стал больше.
    Косвенно это подтверждается введением 10 маршрута и изменения 9.
    Нет – это не дань моде. А в угоду прибыльности маршрута сделано, т.к. угол Авиастроителей – Тюленева не несёт ничего кроме минуса.
    Уважаемые, вы можете обманывать других, радоваться тому, что вам верят. Но когда вы сами себя обманываете и ещё этому радуетесь…
    Ну, я не знаю, как это назвать…



Директор

Рыжов Евгений Александрович







20.12.2018
Уважаемые горожане!
Администрация города Ульяновска приглашает вас при...

22.11.2018
Прими участие в Международной акции «Тест по истории Отечества»!
30 ноября Ульяновская область присоединится к Межд...

03.10.2018
Атлас ИТ-специальностей
Атлас ИТ-специальностей



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100