МБДОУ  детский сад № 58 "Снежок"
Работники

Режим дня

Личная страница педагога

Новости

Независимая оценка

Антикоррупционная деятельность

Фотоальбом

Питание

Обратная связь

Администратору
Рейтинг@Mail.ru
МБДОУ детский сад № 58 "Снежок"
Портал




Все сообщения






Полезные ссылки













ОСТОРОЖНО: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!





Сайты:
  • Организация режима пребывания детей В МБДОУ д/ с № 58 "Снежок"
  • Режим дня
Организация режима пребывания детей В МБДОУ д/ с № 58 "Снежок":
Воспитательно- образовательный процесс в нашем детском саду строится в соответствии СанПиНу

Режим пребывания детей в МБДОУ д/с № 58 соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию, а так же социальному заказу родителей. Основу режима составляет точно установленный распорядок сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, обязательных занятий, прогулок и самостоятельной деятельности детей, учитывающий физиологические потребности и физические возможности детей определенного возраста.

В режим входят условия проведения и содержание каждого из указанных процессов. Количественные и качественные показатели соответствуют как возрастным, так и индивидуальным особенностям ребенка и содействуют укреплению его физического и психического здоровья.

Обеспечение правильного режима достигается за счет распределения детей по возрастным группам. Каждая группа имеет свой режим дня, учитывающий особенности дошкольников данного возраста и время года (холодный и теплый период).

Утренний отрезок времени (с 7.00 до 9.00) включает традиционные режимные моменты, которые организует воспитатель группы, при этом в каждый момент общения с детьми им решаются определенные задачи воспитания и обучения. В этот же период проводятся индивидуальные занятия с детьми по рекомендации специалистов. Основная задача образовательной работы в утренний отрезок времени состоит в создании у детей бодрого, жизнерадостного настроения.

В 9.00 начинается образовательная деятельность в соответствии с расписанием. Форма организации детей - групповая и подгрупповая. Подгруппы формируются с учетом уровня психического развития детей и сформированности запаса их знаний и представлений.

Учебный план составлена с учетом психофизиологических возможностей детей и обеспечивает взаимосвязь с повседневной жизнью детей в детском саду а так же учитывает социальный заказ родителей. Сбалансированность учебного плана с точки зрения представленных в нем занятий, обеспечивает смену характера деятельности воспитанников. Учебно-воспитательный процесс выстроен на основе грамотного сочетания базисной программы « Воспитание и обучение в детском саду» и ряда парциальных программ и педагогических технологий.

Оставшееся до прогулки время заполняется организованной воспитателем игрой или предоставляется детям для занятий по интересам.

На прогулке решаются как оздоровительные, так и специальные коррекционно-образовательные задачи. Оздоровительные задачи решаются за счет специально отобранных игр и упражнений. Подвижные игры предусмотрено проводить в конце прогулки перед возвращением детей в помещение. Коррекционно-образовательные задачи решаются главным образом за счет целенаправленно организованных наблюдений.

Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет 4-4,5 часа. Прогулка организуется два раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже -15оС и скорости ветра более 7м/с продолжительность прогулки сокращается.. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15оС и скорости ветра более 15м/с для детей до 4 лет, для детей 4-7 лет при температуре при температуре воздуха ниже -20оС и скорости ветра более 15м/с.

После прогулки дети готовятся к обеду, обедают, а затем организуется дневной сон. Этот период времени используется для выработки правильных социальных и гигиенических навыков, а также обучение детей с отставанием в развитии действовать по заданному алгоритму.

Общая продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста 2 – 2.5 часа. Детей с трудным засыпанием и чутким сном предусмотрено укладывать первыми и поднимать последними. Во время сна воспитатель или помощник воспитателя обязательно находится вместе с детьми. После пробуждения проводится «гимнастика пробуждения», позволяющая разогреть мышцы и поднять настроение.

Далее распорядок дня строится следующим образом: игры, полдник, коррекционный час, игры, вечерняя прогулка.

Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена и др.) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.

В теплое время года (июнь-август) увеличивается время пребывания детей на свежем воздухе за счет организации разнообразных видов детской деятельности на участке.

© МБДОУ детский сад № 58 "Снежок"
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100