Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 31
Работники

Режим дня

Личная страница педагога

Новости

Независимая оценка

Противодействие коррупции

Фотоальбом

Питание

Обратная связь

Администратору
Рейтинг@Mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31
Портал




Все сообщения






Полезные ссылки

















ОСТОРОЖНО: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!




Сайты:
19.06.2016 - Уважаемые родители! Дети должны знать правила личной безопасности.

Пожалуй, ничего не может быть превыше безопасности наших детей, но, к сожалению не все родители знают, как предостеречь своих детей от той или иной беды.

Предлагаем вам познакомиться с данной памяткой и очень

надеемся, что она вам будет полезна:

 говорите с детьми о безопасности в доверительной манере, не угрожайте ребёнку, когда говорите о правилах безопасного

поведения;

 развивайте привычку у ребёнка говорить открыто о том, что его беспокоит;

 дайте знать ребёнку, что его тело является его собственностью, и никто не имеет права трогать его. Если какие-то прикосновения вызывают у него тревогу или дискомфорт, ребёнок должен сообщить;

 объясните ребёнку, кто такой "опасный незнакомец". Это человек, который может выглядеть как любой другой человек, но попытаться обмануть ребёнка или заставить его делать плохие вещи. Может предложить ребёнку погладить собаку, показать щенков или котят, обещать конфеты или деньги, попросить проводить его куда-то. О таком случае необходимо сообщить родителям;

 если ребёнок чувствует угрозу от чужака, он должен немедленно убежать или громко крикнуть "НЕТ". Если ребёнка насильно будут вести за руку, он должен кричать: "Это не мой родитель, мама/папа";

 придумайте секретное слово опасности. Если ребёнок говорит его, например, по телефону Вам, значит, у него неприятности, и он нуждается в помощи;

 никогда не маркируйте одежду, обувь или рюкзак метками с именем ребёнка. Злоумышленники могут воспользоваться информацией.

Полезные советы, которые необходимо дать ребёнку

Правило пяти «нельзя»:

 нельзя разговаривать с незнакомцами и впускать их в квартиру;

 нельзя заходить с незнакомцем в лифт и подъезд;

 нельзя садиться в автомобиль к незнакомцам;

 нельзя принимать от незнакомых людей подарки и соглашаться на их предложение пойти с ними;

 нельзя задерживаться на улице после школы, особенно с наступлением темноты.

А если незнакомец просто просит показать нужную улицу или поднести сумку, проводить к магазину?

Всё равно скажи - НЕТ!

Объясни, как найти улицу, и ни в коем случае не поддавайся на уговоры проводить. И даже если незнакомец говорит, что он знакомый твоих родителей, которого они к тебе прислали, нужно сказать, что родители не предупреждали, и ни в коем случае, никуда

не провожать.

В каких ситуациях всегда отвечать «НЕТ!»:

 если тебе предлагают зайти в гости или подвезти до дома, пусть даже это соседи;

 если за тобой в школу или другое детское учреждение пришёл посторонний, а родители не предупреждали об этом заранее;

 если в отсутствие родителей пришёл малознакомый человек, впускать его в квартиру или идти с ним куда-то;

 если незнакомец угощает чем-нибудь с целью познакомиться и провести с тобой время.

 На все уговоры пойти куда-нибудь в уединённое место (строящееся здание, подвал или квартиру), чтобы посмотреть что-то или поиграть, надо ответить «Нет!», даже если очень интересно.

Но как быть, если взрослый очень настойчив? Если он говорит тебе: «Я думал, что ты уже большой, а тебе, оказывается, мама не разрешает!»

Ответ один - «НЕТ!» Придя, домой, надо обязательно рассказать взрослым об этом человеке.

Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице, дома, поэтому главная задача взрослых – стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности.

1. Ребенок должен знать информацию о себе: имя, фамилию, адрес и номер телефона.

2. Обозначьте для ребенка границу «свой-чужой»: установите правила относительно незнакомцев и следите за их выполнением.

Объясните ребенку: чужой – это любой человек, которого он не знает (независимо от того, как он себя ведет, кем себя представляет).

Для формирования более точного понимания того, кто является "своим” и "чужим” человеком, попросите изобразить на одном рисунке тех людей, кого они считают "своими” (мама, папа, бабушка и т. д.), а на другом рисунке – чужих, посторонних (продавца, прохожего и т. д.).

Если ребёнок изобразил на первом рисунке, помимо членов семьи, кого-то еще, например: воспитателя, подругу мамы, друга – объясните, что такие люди называются "знакомыми”. Предложите нарисовать их на третьем рисунке. Не помешает провести несколько обучающих экспериментов, чтобы проверить усвоение этих правил. Например, мама или папа могут договориться со своим знакомым, которого ребенок не знает, чтобы он попробовал познакомиться с малышом, пригласить его пойти с собой. После эксперимента, конечно, нужно разобрать с ребенком его реакцию.

3. Если ребенок остается один дома: он должен четко понимать, что дверь нельзя открывать НИКОМУ, кроме мамы (папы, бабушки – оговорите круг лиц).

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!



© Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100