Обращения граждан:
Независимая оценка:
АНКЕТА Получателей услуг в сфере образования:
АНКЕТАПолучателей услуг в сфере образования Здравствуйте! Мы благодарим вас за участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями сферы культуры. Уделив немного времени заполнению данной анкеты, вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности учреждений, но и улучшить качество оказываемых учреждениями культуры услуг населению. Прочитайте, пожалуйста, представленные ниже вопросы, выберете один из предлагаемых вариантов ответа на каждый вопрос. Укажите наименование Вашей организации: _____________________________________________________ 1) Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации? 1. удовлетворен(а;2. не удовлетворен(а) 2) Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? 1. удовлетворен(а;2. не удовлетворен(а) 3) Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.) 1. удовлетворен(а);2. не удовлетворен(а) 4) Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида? 1. да;2. нет 5) Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)? 1. удовлетворен(а;2. не удовлетворен(а) 6) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)? 1. удовлетворен(а);2. не удовлетворен(а) 7) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (библиотекарь, экскурсовод и т д.)? 1. удовлетворен(а;2. не удовлетворен(а) 8) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))? 1. удовлетворен(а);2. не удовлетворен(а) 9) Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? 1. да;2. нет 10) Удовлетворены ли Вы графиком работы организации? 1. удовлетворен(а);2. не удовлетворен(а) 11) Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? 1. удовлетворен(а):2. не удовлетворен(а) 12) Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг: ________________________________________________________________________________________________ Ссылка на онлайн-голосование http://н-о-к.рф/?page_id=734 Благодарим Вас за участие в опросе!
|