Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 31
Работники

Режим дня

Личная страница педагога

Новости

Независимая оценка

Противодействие коррупции

Фотоальбом

Питание

Обратная связь

Администратору
Рейтинг@Mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31
Портал




Все сообщения






Полезные ссылки























ОСТОРОЖНО: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!




Сайты:
Обращения граждан:
Независимая оценка:
АНКЕТА Получателей услуг в сфере образования:
АНКЕТА

Получателей услуг в сфере образования

Здравствуйте! Мы благодарим вас за участие в проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями сферы культуры. Уделив немного времени заполнению данной анкеты, вы поможете не только выявить проблемные места в деятельности учреждений, но и улучшить качество оказываемых учреждениями культуры услуг населению.

Прочитайте, пожалуйста, представленные ниже вопросы, выберете один из предлагаемых вариантов ответа на каждый вопрос.

Укажите наименование Вашей организации: _____________________________________________________

1) Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

1. удовлетворен(а;2. не удовлетворен(а)

2) Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

1. удовлетворен(а;2. не удовлетворен(а)

3) Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)

1. удовлетворен(а);2. не удовлетворен(а)

4) Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?

1. да;2. нет

5) Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?

1. удовлетворен(а;2. не удовлетворен(а)

6) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?

1. удовлетворен(а);2. не удовлетворен(а)

7) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (библиотекарь, экскурсовод и т д.)?

1. удовлетворен(а;2. не удовлетворен(а)

8) Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?

1. удовлетворен(а);2. не удовлетворен(а)

9) Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

1. да;2. нет

10) Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?

1. удовлетворен(а);2. не удовлетворен(а)

11) Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

1. удовлетворен(а):2. не удовлетворен(а)

12) Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:

________________________________________________________________________________________________

Ссылка на онлайн-голосование

http://н-о-к.рф/?page_id=734

Благодарим Вас за участие в опросе!

© Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100