28.12.2015 - ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО для гражданИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО для родителей(законных представителей)воспитанников и сотрудников. В нашем МБДОУ с 05.10.2015 г. работает «Ящик доверия» (расположен на 1 этаже в коридоре). Если вас беспокоит какая-либо проблема, связанная с обнаруженными вами коррупционными правонарушениями в деятельности нашего МБДОУ и если вы по какой-либо причине не можете или не хотите подойти и поговорить лично о том, что вас беспокоит — вы можете нам написать. Доступ к «Ящику доверия» для обращений осуществляется в рабочее время с 07:00 до 19:00 часов. Выемка обращений осуществляется 1 раз в неделю по понедельникам в 16.00 час. Что же такое коррупция? Коррупция- это: а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами; б)совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.) Правила пользования «Ящиком доверия»: 1. Напишите письмо на листе любого формата, изложив суть беспокоящей вас проблемы. 2. Вы можете подписать, кому предназначено ваше письмо, а можете не подписывать. 3. Ваше обращение может быть подписано или оно может быть анонимным, т.е. без подписи. Вы можете написать номер телефона, по которому можно с вами связаться. А также вы можете оставить контактный e-mail и вам ответят по электронной почте. Со своей стороны обещаем соблюдать конфиденциальность (тайну) переписки. Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 24.11.2014г.)- статья 12: Сроки рассмотрения письменного обращения. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
|