Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад №188“
Работники

Режим дня

Личная страница педагога

Новости

Независимая оценка

Антикоррупционная деятельность

Фотоальбом

Питание

Обратная связь

Администратору
Рейтинг@Mail.ru
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад №188“
Портал

Подразделы:

Сведения об образовательной организации:

Раздел: Разная информация


19.04.2019. Информация для родителей вновь поступающих детей.: ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.:

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

*Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 188 работает 5 дней в неделю с 7.00 до 19.00.Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 7.00 до 7.45.ПОМНИТЕ : своевременный приход и уход ребенка- необходимое условие реализации воспитательно-образовательного процесса.

*О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или по другой уважительной причине необходимо в этот же день сообщить в ДОУ по телефону 20-63-32 или лично.

*Ребенок, не посещающий детский сад более 5 календарных дней (за исключением выходных и праздничных дней), должен иметь справку от врача ,при возвращении после длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах за последние 21 день; после отсутствия в летний период- справка о контактах, обследовании на гельмины.

*Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.

*Плата за содержание ребенка вносится в банк за месяц вперед, не позднее 10 числа каждого месяца

*Перерасчет оплаченной квитанции за дни, в которые ребенок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце.

*Родители обязаны отчитаться об оплате перед воспитателями в течении 3 дней, при болезни или отсутствии ребенка в ДОУ родители обязаны оплатить в указанные сроки и сообщить об этом.

*Питание в ДОУ: в детском саду 4-х разовое сбалансированное, рациональное, диетическое питание. Имеется 10-дневное меню, разработанное на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания. Распределение общей калорийности суточного рациона соответствует возрастным особенностям детей.

*Требования к внешнему виду и одежде детей:

Что свидетельствует об ухоженности ребенка:

-опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;

-умытое лицо;

-чистые руки, ноги, подстриженные ногти;

-отсутствие налета на зубах;

-чистое нижнее белье и одежда,

-наличие достаточного количества носовых платков.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:

-не менее трех комплектов сменного белья(мальчикам- шорты, трусики, колготки ;девочкам -колготки, трусики, в теплое время- носки и гольфы);

-не менее 2 комплектов сменного белья для сна(пижама, пеленка, клеенка);

-два пакета для хранения чистого и использованного белья;

-промаркировать одежу ,белье и прочие вещи.

*Перед тем, как идти в детский сад проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться, нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на проулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

*Чтобы избежать случаев травматизма , родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие , стеклянные предметы

(ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы) а также мелкие предметы(бусинки, пуговицы), таблетки.

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЕТСКОГО САДА

7.00-8.00- прием детей

8.00-8.45-умывание, завтрак, постепенное высаживание на горшок

8.45-9.30-образовательная деятельность- развивающие образовательные ситуации(по подгруппам)

9.30-10.00-игры, выход на прогулку

10.00-11.00-прогулка

11.00-11.30-разведвание,туалет,подготовка к обеду

11.30-12.00-обед 12.00-12.30-подготовка ко сну

12.30-15.00-сон

15.00-15.20-одевание, полдник

15.20-15.45- образовательная деятельность- развивающие образовательные ситуации(по подгруппам)

15.45-16.00-игры

16.00-16.30-ужин

16.30-19.00-игры, уход детей домой

До поступления в детский сад родители должны привести домашний режим в соответствии с режимом группы.

О РАЗВИТИИ ВАШЕГО МАЛЫША, поступающего в дошкольное уч-реждение, можно судить по основным бытовым навыкам. РЕБЕНОК ДОЛЖЕН УМЕТЬ

*В 2 ГОДА

-есть аккуратно, не обливаясь

-при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого

-самостоятельно одеваться( натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться

-знать места хранения одежды, обуви, игрушек, посуды

-пользоваться носовым платком( при напоминании)

-контролировать физиологические потребности

*В 2 ГОДА 6 МЕСЯЦЕВ

-одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого

-расстегивать и застегивать 1-2 пуговицы

Как подготовить ребенка к детскому саду

Расскажите ребёнку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему Вы хотите, чтобы малыш пошёл в сад.

Проходя мимо детского сада, с радостью напоминайте ребёнку, как ему повезло - скоро он сможет ходить в детский сад. Рассказывайте родным и знакомым в присутствии малыша о своей радости, гордитесь своим ребёнком, ведь он уже большой и скоро будет ходить в детский сад.

Подробно расскажите ребёнку о режиме детского сада: что, как и в какой последовательности, он будет делать. Чем подробнее будет ваш рассказ и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя ваш ребёнок, когда пойдёт в сад.

Поговорите с ребёнком о возможных трудностях, к кому он сможет обратиться за помощью, как это сделать. Например: "Если ты захочешь пить, подойти к воспитателю и скажи: "Я хочу пить", и Анна Николаевна нальёт тебе воды. Если захочешь в туалет, скажи об этом". Не создавайте у ребёнка иллюзий, что всё будет исполнено по первому требованию и так, как он хочет. Объясните ему, что в группе будет много детей и иногда ему придётся подождать своей очереди. Вы должны сказать малышу: "Воспитатель не сможет сразу одеть всех детей, тебе придётся немного подождать". Попробуйте поиграть с ребёнком во все эти ситуации дома.

Приготовьте вместе с ребёнком "радостную коробочку", складывая туда недорогие вещи. Это могут быть небольшие игрушки, которые остаются привлекательными для вашего ребёнка и, уж точно, обрадуют других детей. Это могут быть красивые бумажные салфетки или лоскутки приятной на ощупь ткани, книжки с картинками и т.д.

Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к нам по имени, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои игрушки, свои услуги другим детям.

Разработайте вместе с ребёнком несложную систему прощальных знаков внимания, и ему будет проще отпустить вас.

Помните, что на привыкание ребёнка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность подстроиться к особенностям адаптации своего малыша.

Убедитесь в собственной уверенности, что в вашей семье детский сад необходим именно сейчас. Ребёнок отлично чувствует, когда сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Любые ваши колебания ребёнок использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с родителями. Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду.

Ребёнок привыкнет тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых сможет построить отношения. Помогите ребёнку в этом. Познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Называйте других детей в присутствии вашего ребёнка по именам. Поощряйте обращение вашего ребёнка за помощью и поддержкой к другим людям в вашем присутствии. Чем лучше будут ваши отношения с воспитателями, с другими родителями и их детьми, тем проще будет привыкнуть вашему ребёнку.

Совершенных людей нет, будьте снисходительны и терпимы к другим. Тем не менее, прояснять ситуацию, тревожащую вас, необходимо. Делайте это в мягкой форме или через воспитателей.

В присутствии ребёнка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребёнка детским садом.

В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Теперь вы проводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения. Чаще обнимайте ребёнка.

Если через месяц ваш ребёнок не привык ещё к детскому саду, проверьте список рекомендаций и попытайтесь выполнить те рекомендации, о которых вы забыли.

Прогноз вероятной степени адаптации ребёнка к условиям детского сада.

ЛЁГКАЯ АДАПТАЦИЯ

Ребёнок спокойно входит в группу, внимательно осматривается, прежде чем остановить своё внимание на чём-либо. Он смотрит в глаза незнакомому взрослому, когда тот к нему обращается. Ребёнок вступает в контакт по своей инициативе, может попросить о помощи. Умеет занять себя сам, использует в игре предметы-заменители, например, понарошку кормит куклу, настроение бодрое или спокойное, пантомимика выразительная, эмоции легко распознаются. Ребёнок придерживается установленных правил поведения, адекватно реагирует на замечание и одобрение, корректируя после них своё поведение. Он умеет играть рядом с другими детьми, доброжелателен к ним.

АДАПТАЦИЯ СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ .

Ребёнок вступает в контакт, наблюдая за привлекательными действиями воспитателя, либо через включение телесных ощущений. Напряжённость первых минут постепенно спадает, ребёнок может вступать в контакт по своей инициативе, может развернуть игровые действия. На замечания и поощрения реагирует адекватно, может нарушать установленные правила и нормы поведения (социальное экспериментирование).

ТЯЖЁЛАЯ АДАПТАЦИЯ.

Контакт с ребёнком удаётся установить только через родителей. Малыш переходит от одной игрушки к другой, ни на чем, не задерживаясь, не может развернуть игровых действий, выглядит встревоженным, замкнутым. Замечание или похвала воспитателя оставляют ребёнка либо безучастным, либо он пугается и ищет поддержку у родителей.

ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛАЯ АДАПТАЦИЯ.

С ребёнком не удаётся установить контакта. Родители находятся в слиянии с ребёнком, сомневаются в том, что он сможет освоиться в детском саду. Часто родителя авторитарны, вступают в конкуренцию с воспитателями, демонстрируют свою сверх компетентность во всех вопросах.

© Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка – детский сад №188“
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100